СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, открыла в Пензе аптеку-хаб, где можно заказать безрецептурные лекарства и товары для красоты и здоровья с доставкой на дом. Свою деятельность в регионе компания начала с благотворительной акции. СБЕР ЕАПТЕКА поддержала проект «Новые берега», направленный на поддержку людей с инвалидностью, предоставив лекарства и медицинские товары для подопечных проекта.
«Новые берега» — арт-поместье для временного проживания, работы и творчества людей с инвалидностью, рассчитанный на одновременное проживание до 120 человек, включая семьи, воспитывающие таких детей. На сегодняшний день поместье состоит из трёх многоквартирных домов, образовательного центра, арт-кафе и социально-предпринимательских площадок. Часть одного из домов отведена под реабилитационный центр.
СБЕР ЕАПТЕКА стремится способствовать развитию здравоохранения в России, и в том числе это касается поддержки организаций и проектов, направленных на помощь людям с особыми потребностями. "Новые берега" реализуют современный подход, благодаря которому люди с инвалидностью получают возможность вести насыщенную жизнь, работать, социализироваться. Мы рады сотрудничеству с таким интересным и перспективным проектом
Помощь в области здоровья и медицины сегодня особенно востребована. Я очень рада, что жители Пензы могут пользоваться доставкой лекарств не выходя из дома или офиса. СБЕР ЕАПТЕКА — это очень удобный и доступный сервис по доставке медикаментов с широким ассортиментом. Крайне важно, что СБЕР ЕАПТЕКА активно участвует и в социальной повестке, оказывая поддержку людям, нуждающимся в помощи. Уверена, что партнёрство с арт-поместьем "Новые берега" продолжится и в других проектах
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.