Онлайн-ретейлер Самокат присоединился к ежегодной акции Зелёный день в честь дня рождения Сбера. Новые пользователи сервиса Самокат с 11 ноября до конца года смогут сделать заказ со скидкой на 800 рублей.
Промокод акции Самоката появится на специальном праздничном сайте экосистемы Сбера 11 ноября. Новые покупатели смогут сэкономить 800 рублей при заказе от 2000 рублей в Самокате.
Каждый год в ноябре Сбер проводит Зелёный день — праздник скидок по случаю дня рождения СберБанка. В этом году он приурочен к круглой дате — 180-летию со дня основания. Его клиентами за это время стали миллионы граждан России. В Зелёный день их ждёт масса специальных предложений и акций, получить которые можно не выходя из дома.
Информацию о скидках и акциях можно будет узнать 11 и 12 ноября на сайте www.sber.ru/greenday. Свои предложения подготовили сервисы и компании экосистемы: Okko, СберМаркет, СберМегаМаркет, SberDevices, СберСтрахование, СберИнвестиции. Ключевые банковские предложения будут объявлены 10 ноября. Специальные предложения будут распространяться на вклады, потребительские кредиты, кредитные и дебетовые карты, а также другие продукты банка.
Самокат — онлайн-ретейлер в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Уфе, Кемерове, Ростове-на-Дону, Тюмени, Тольятти, Томске, Волгограде, Новокузнецке, Барнауле, Воронеже, Челябинске, Ярославле и Набережных Челнах. Самокат доставляет необходимые товары за 15 минут. Такая оперативность возможна благодаря складам формата «даркстор», расположенным в каждом из районов присутствия сервиса. Уже сегодня в 22 городах России работает более 700 дарксторов, а курьеры — партнёры Самоката доставляют более 300 000 заказов ежедневно.
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.