15 сентября 17:16
Россияне рассказали, за что ценят водителей такси
Поделиться
twtg

Сервис городской мобильности Ситимобил совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, на что пассажиры и водители такси обращают внимание в первую очередь.

Около 60% россиян пользуются такси несколько раз в месяц, показал опрос Ситимобил среди россиян. Причем, каждый десятый признался, что вынужден заказывать автомобиль чаще раза в неделю, а 9% и вовсе передвигаются по городу практически только на такси. Еще 22% отметили, что пользуются услугами такси несколько раз в месяц о необходимости.

Большинство (53%) россиян полностью довольны тем, как работают водители такси, еще 45% признались, что их впечатление о водителе зависит от разных факторов. Так, для более чем 40% россиян приоритетом является вежливость, для 34% - тактичность и умение не навязываться с разговорами, а также проявление заботы по отношению к пассажиру. Трети россиян важно, чтобы водитель хорошо знал город, а 18% опрошенных ценят терпение, особенно если они сами задерживаются или просят по пути остановиться. Еще около 10% отметили, что им важно в водителе чувство юмора.

При этом абсолютное большинство (более 95%) россиян уверены, что пассажир тоже должен вести себя соответствующе по отношению к водителю такси. 78% россиян согласны с необходимостью проявления вежливости и тактичности со своей стороны. Особенно неприемлемым для пассажира такси 52% россиян считают ситуации, когда пассажир без разрешения начинает курить в салоне. Согласно результатам исследования, для равного количества (около 45%) водителей и пассажиров самым главным друг в друге является вежливость.

Почти 30% опрошенных водителей рассказали, что становились с пассажирами друзьями. И чуть меньше половины опрошенных водителей хоть раз получали от пассажиров знаки внимания и подарки, например, повышенные чаевые, сладости, угощение чаем или кофе.

Тем не менее, есть вещи, которые по-настоящему расстраивают таксистов, например, для 27% неприятно, если клиент садится в автомобиль со спиртным напитками, а чуть меньше четверти (17%) болезненно реагируют, если пассажиры не здороваются и не прощаются. 13% не нравится, когда в автомобиль садятся с открытой едой, остальные опрошенные отметили, что им важно поведение пассажира во время поездки, а также его объективность при оценке работы водителя и оставлении ему чаевых.

Абсолютное большинство водителей (92%) в с пониманием относятся к тому, когда пассажир не готов общаться и поддерживать диалог. При этом 70% россиян признались, что желание разговаривать с водителем у них зависит от настроения, водителя и обстоятельств. Почти 85% водителей ответили, что могут понять, в каком настроении пассажир уже лишь по одному его взгляду, но тем не менее в 15% случаев это может стать настоящим сюрпризом.

*Опрос проводился совместно с ResearchMe, в опросе приняли участие 1209 жителей крупных городов России

** Опрос проводился среди водителей, подключенных к Ситимобил, в опросе приняли участие 5 511 водителей.

Водители не являются сотрудниками компании Ситимобил, они сотрудничают с сервисом через таксопарки-партнеры.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.