Расходы россиян на красоту выросли на 10%
Поделиться
twtg

ИТ-компания «Платформа ОФД» и первый российский сервис с безопасными сделками в сфере услуг СберУслуги провели совместное исследование о бьюти-привычках россиян за последний год.

Так среди самых востребованных бьюти-услуг среди россиян оказались мужская стрижка (наиболее распространенная прическа – «модельная»), затем – женская стрижка с укладкой, на третьем месте – стрижка с покраской волос.

Выяснилось, что в ноябре-декабре траты на услуги красоты выросли на 10% по сравнению с прошлым годом*. При этом наши соотечественники стали посещать салоны красоты на 20% реже. Средний чек на услуги красоты по России составляет 1108 руб, что на 10% выше, чем год назад.

Для сравнения, москвичи при среднем чеке 2800 руб (на 7% выше, чем в прошлом году) стали посещать салоны красоты почти на 30% реже. А в Санкт-Петербурге, где средний чек покупки – 1860 руб (на 1% выше, чем в прошлом году) – в салоны перестал ходить каждый четвертый их посетитель.

Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что часть салонов красоты (в основном, несетевые) – не восстановили деятельность после весеннего локдауна. Часть мастеров перешла в категорию самозанятых.

Мы наблюдаем значительный приток самозанятых мастеров красоты на сервисе СберУслуги и устойчивый растущий спрос пользователей на эту категорию услуг. Несмотря на то, что локдаун внес коррективы в нашу привычную жизнь, людям важен уход за собой, а мастерам – надежный источник заработка. Мы запустили СберУслуги как сервис для самозанятых, гарантирующий безопасную сделку с чеком и комфортную безналичную оплату, и видим, что люди активно ищут у нас “своих мастеров”. Специально к праздникам мы запустили приятную опцию — в декабре 10% от расходов на услуги возвращаются клиентам на карту в виде кэшбека. Мы планируем и дальше поддерживать профессионалов в сфере красоты и обеспечивать им надежный и понятный способ для работы и подработки

По данным службы аналитики «Платформы ОФД» (обрабатывает ежедневно по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс в стране, крупнейший в стране оператор фискальных данных).

*Сравнение ноября и первой половины декабря (1 ноября – 15 декабря) 2020/2019 гг.

СберУслуги — новый безопасный сервис для поиска и заказа услуг специалистов для выполнения срочных или повседневных работ, входит в экосистему Сбера.

IT-компания «Платформа ОФД» — оператор фискальных данных (ОФД), электронного документооборота (ЭДО) и электронной отчетности. Компания ежедневно обрабатывает и передает в ФНС и оператору системы маркировки товаров ЦРПТ свыше 44 млн кассовых чеков. №1 в рейтинге российских ОФД по версии CNews Analytics. Входит в экосистему Сбера. Официальный сайт — platformaofd.ru

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.