19 марта 15:21
Помощник и навигатор: Сбер развивает цифровой клиентский путь в Дагестане

Сбер присоединился к празднованию Международного дня клиента и рассказал о построении лучшего бесшовного клиентского пути в Дагестане. Последовательное внедрение инноваций позволило превратить традиционный банк в продвинутую технологическую компанию с цифровыми сервисами.

В республике Сбер оказывает весь спектр финансовых услуг, а также под любую задачу клиента доступны продукты экосистемы.

Клиентами розничного бизнеса в Дагестане являются 1,2 млн человек. И сегодня мы благодарим всех, кто выбрал нас. Мы совершенствуем свои финансовые и цифровые продукты, развиваем сервисы и отделения, обучаем сотрудников взаимодействию с особенными клиентами, а также повышаем финансовую грамотность населения. Для нас важно, чтобы клиент мог быстро получить максимальное количество услуг с наилучшим качеством. И при этом экономя главный ресурс — время. В 2020 году 886 тысяч человек в Дагестане активно пользовались мобильным приложением СберБанк Онлайн, что на 31% больше, чем в конце 2019 года. Платформа является полноценным цифровым помощником физических лиц: здесь уже доступны сотни операций, среди которых самые популярные — перевод денежных средств, оплата коммунальных услуг, оформление банковских карт и заявок на ипотеку

Безналичные технологии плотно вошли в жизнь дагестанцев: торговый онлайн-оборот увеличился в 1,5 раза в сравнении с 2019 годом и составил почти 21 млрд рублей. Оплата картой доступна в ресторанах и кафе, на АЗС, в магазинах и МФЦ Дагестана, в общественном транспорте Махачкалы. А запуск инновационного облачного биллинга БРИС ЖКХ ещё автоматизирует оплату жилищно-коммунальных услуг путём внедрения электронных квитанций.

Востребован в Дагестане сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет, запущенный в мае 2020 года. Он позволяет семьям экономить до 15 часов в месяц на походы в магазины и удалённо заказывать необходимые товары из сети супермаркетов «Зелёное яблоко». А сервис СберЛогистика доступен в 23 офисах Сбера, работающих в регионе. Оформить посылку можно на официальном сайте или через СберБанк Онлайн, а также провести всю необходимую процедуру регистрации отправления в офисе. Сервис зарекомендовал себя скоростью и качеством доставки, доступными и экономичными ценами. Кроме этого, в республике активно пользуются онлайн-консультациями по правовым вопросам «Личный юрист», смотрят фильмы в онлайн-кинотеатре Okko и консультируются с врачами СберЗдоровья.

Ещё по теме Бизнес
  • 10 млн ИП за 5 минут: Сбербанк упростил кредитование малого бизнеса

    Индивидуальные предприниматели теперь могут получить смарт-кредит в мобильном приложении СберБизнес. Весь процесс — от подачи заявки до зачисления денег на счёт — занимает всего несколько минут, происходит полностью онлайн, не требует оформления бумажных документов и посещения офиса банка.
    31 марта 15:54
  • Совместное заявление Сбербанка и SOCAR

    SOCAR успешно завершает участие в проекте по управлению Антипинского НПЗ и месторождений дочерней компании завода ООО «НКНП», а также выходит из капитала совместного со Сбербанком предприятия — СОКАР ЭНЕРГОРЕСУРС. SOCAR приняла решение не участвовать в торгах по реализации имущества АО «Антипинский НПЗ» в рамках процедуры банкротства в связи с тем, что сделка не входит в контур текущей стратегии развития ГК СОКАР.
    22 апреля 16:29

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.