11 июня 15:18
Почти 18 миллионов выплат господдержки семьям с детьми из-за коронавируса обеспечено банком
Поделиться
twtg

В открытых каналах нами было выявлено примерно в 0,001% случаев, когда наши клиенты могли столкнуться со списанием средств, поступивших на их счета в качестве поддержки в период пандемии COVID19. Сбербанк предпринял все возможные меры для того, чтобы эта ситуация затронула как можно меньше наших клиентов, но к сожалению, полностью исключить такие списания не удалось. Подобная ситуация возможна только в двух случаях:

· в банк поступило актуальное постановление о списании средств со счета клиента от судебных приставов, а поступившее зачисление не было промаркировано как социальная выплата, либо клиент сам перевел средства между своими счетами, в этом случае они теряют статус защищенных;

· у клиента есть задолженность по кредитным продуктам банка. При этом, при заключении кредитного договора, клиент дал банку поручение на погашение кредитной задолженности со счета, на который поступили выплаты государственной поддержки.

По каждому выявленному случаю банк проводит оперативную проверку и возвращает средства. Мы рекомендуем нашим клиентам, столкнувшимся с подобными списаниями, обратиться в банк любым удобным для них способом. Такие обращения будут рассмотрены банком в первую очередь.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Финансы

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.