Производитель готовых рационов питания с доставкой Performance Group стал крупнейшим в стране по выручке и объёму выпускаемой продукции согласно данным, опубликованным аналитическим агентством «ИнфоЛайн». В 2020 году компания увеличила оборот на 105%, до 3,2 млрд руб., а количество заказов — в 2,5 раза относительно прошлого года.
Холдинг Performance Group основан в 2015 году и управляет четырьмя сервисами доставки питания: Performance Food, Level Kitchen, My Food и Chef at Home. В 2019 году компания продемонстрировала самый высокий в индустрии годовой прирост выручки (+92%), а также стала лидером рынка по обороту и объёму выпускаемой продукции по итогам первого полугодия 2020 года.
Рейтинг крупнейших сервисов доставки продуктовых наборов и готовых рационов по обороту, млрд руб. с НДС

Несмотря на пандемию и связанные с ней ограничения, нам удалось увеличить оборот более чем вдвое и первыми в сегменте преодолеть отметку в 3 млрд рублей. В этом году компания значительно расширит географию присутствия, продолжив экспансию в регионы, а также выйдет в традиционную розницу. Уверен, по итогам года мы вплотную приблизимся к обороту в 6 млрд рублей
На протяжении года от месяца к месяцу компания улучшала показатели работы. В течение 2020 года холдинг произвёл 19,7 млн готовых блюд, что вдвое больше, чем годом ранее. В период первой волны пандемии, с апреля по июнь, зафиксирован рост заказов на 40% относительно первого квартала и увеличение выручки на 25%. Несмотря на карантин, ни одно из действующих производств не было закрыто. Более того, в течение 2020 года производственные площади компании выросли на 55%, суммарно составив 12 тыс. кв. метров.
В апреле 2020 года компания запустила новый сервис Chef At Home, а также расширила зону бесплатной доставки до 50 км от Москвы. В июне холдинг Performance Group приступил к региональной экспансии — за второе полугодие сервисы компании были запущены в 10 новых городах, среди которых: Ростов-на-Дону, Челябинск, Калуга, Рязань, Ярославль, Владимир, Тула, Тверь, Самара и Нижний Новгород. Осенью прошлого года компания вдвое увеличила производственные площади в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
FoodTech в России, несмотря на очевидные успехи, находится в самом начале пути. По моим оценкам, сегмент готовых рационов питания и продуктовых наборов будет активно расти ещё несколько лет, достигнув к 2025 году оборота в 30 млрд рублей. Наша цель — в сохранении лидерских позиций в России, а также выход за пределы страны
- В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка — Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актёр театра и кино Леонид Куравлёв в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», ещё в 1973 году призывал: «Храните деньги в сберегательной кассе».
Сбер и компания Merlion объявили о стратегическом партнёрстве
Сбер и Merlion, крупнейший широкопрофильный дистрибьютор, один из лидеров российского IT-рынка,объявили о стратегическом партнёрстве.