Пенсионный ажиотаж: за 9 месяцев объём привлечённых средств по новым договорам ИПП СберНПФ вырос в 12 раз

Россияне стали уделять значительно больше внимания накоплениям на пенсию. За девять месяцев 2021 года объём средств, которые вложили клиенты СберНПФ, в индивидуальные пенсионные планы (ИПП) по новым договорам вырос в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Новых клиентов, которые самостоятельно копят на пенсию, за тот же период стало больше в 1,5 раза.

За январь-сентябрь 2021 года клиенты фонда заключили почти 50 тыс. новых договоров индивидуальных пенсионных планов. Это на 60% больше, чем за первые три квартала 2020 года. Россияне смогли накопить в 12 раз больше денег: объём привлечённых средств по новым договорам вырос до 12 млрд рублей.

Треть всех новых договоров по ИПП в этом году россияне заключили на цифровых площадках Сбера: через сайт фонда и приложение СберБанк Онлайн. Рост доли цифровых продаж обусловлен тем, что фонд активно развивает онлайн-сервисы. Так, в прошлом году у клиентов появилась возможность подключать ИПП в мобильном приложении СберБанк Онлайн, а зимой 2021 года заработал раздел «Пенсионная витрина», в котором пользователь может увидеть размер своей пенсии, рассчитанный на текущий момент. «Пенсионная витрина» помогает клиентам задуматься о собственных накоплениях и стимулирует как рост сбережений в целом, так и увеличение количества новых договоров.

Всё больше россиян осознанно подходят к формированию своей будущей пенсии и понимают, что собственные накопления позволяют им не снижать уровень качества жизни после окончания трудовой карьеры. Так, например, у наших клиентов вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний первоначальный чек по ИПП, оформленным в цифровых каналах Сбера. За январь-сентябрь 2021 года он составил 8,3 тыс. рублей

Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.