Резкий всплеск транзакций благотворительным фондам произошёл в регионах, где ситуация с коронавирусом была наиболее критичной.
Так, в мае по сравнению с апрелем в Дагестане количество переводов выросло почти в 3,7 раза, в Республике Ингушетия — в 3,5 раза, в Чечне — в 3,4 раза, а в Кабардино-Балкарской Республике — почти в 2 раза.
В целом по сравнению с прошлым годом объём переводов с началом пандемии увеличился более чем на треть.
Самым высоким средний «благотворительный чек» оказался в Орловской области (1504 рубля с начала года), Республике Хакасия (1157 рублей), Москве (903 рубля), и в Чукотском АО (697 рублей).
Заметным оказался эффект акции «Дети вместо цветов», которая была приурочена к 1 сентября. Акция призывает не покупать цветы для учителей в школах, а отправить эти деньги на благотворительность. 31 августа был зафиксирован резкий скачок средней суммы, отправленной в фонды: с 602 рублей в среднем в остальные дни месяца до 1441 рубля в последний день.
Подробности — в нашем исследовании.
При публикации материалов ссылка на СберИндекс (www.sberindex.ru) обязательна.
SberIndex.ru — аналитический портал Сбербанка, на котором наглядно видно, как изменилась жизнь страны во время пандемии COVID-19. Сегодня на сайте представлено три ключевых индекса, сформированных на основе обезличенных данных: модель заболеваемости, индекс потребительской активности и изменение индекса активности. В новом разделе «Бизнес» представлено изменение объёма ФОТ и изменение активности малого бизнеса. Также здесь собраны исследования лаборатории «СберИндекс» (экс-«СберДанные») и другие.
- Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
Топ-10 трендов 2020
В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.