9 марта 12:21
Отправить посылку теперь можно в офисе Сбербанка

Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей Республике Коми в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.

Для оформления посылки необходимо зайти в СберБанк Онлайн в раздел «Экосистема», выбрать вкладку «СберЛогистика», ввести данные посылки, рассчитать её стоимость, выбрав тип доставки — Сберпосылка или Сберкурьер, — далее выбрать пункт отправки и ввести данные получателя и пункт получения посылки. Стоимость и срок доставки зависит от направления отправления.

В Коми функционирует 27 пунктов выдачи посылок, 10 из которых работают на приём посылок, и около 20 постаматов. Забрать посылку из постамата можно в удобное время, большинство из них находятся в офисах банка в зоне круглосуточного обслуживания.

СберЛогистика, компания экосистемы Сбера, оказывает полный спектр логистических услуг в 82 областных центрах России и прилегающих к ним населённых пунктах. Компания обладает собственной инфраструктурой, предоставляет услуги доставки курьером, в пункты выдачи заказов и постаматы, доступные в отделениях банка по всей стране, а также пункты выдачи партнёрской сети.

Рассчитать стоимость посылок и узнать подробную информацию можно на сайте сервиса.

Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.