Основные тезисы выступления Первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса на Investor Day:
- Сбер заработал более 70 млрд рублей выручки с помощью нефинансовых сервисов в 2020 году.
- Средний рост выручки компаний экосистемы - 165% в 2020 г. к 2019 г.
- Сбер переосмыслил формат партнерства: теперь Сбер либо контролирует компании, в которые инвестирует, либо глубоко интегрирует их в свою экосистему, как в случае с О2О.
- СберЗвук благодаря интеграции в экосистему увеличил число активных пользователей в 2 раза и на 54% увеличил количество органических установок приложения.
- Сбер считает успешным партнерство с Мейл.ру Групп и активно участвует в его развитии.
- В начале следующего года в базовую подписку СберПрайма будет включен ряд привилегий по использованию наших банковских сервисов.
- Помимо базовой подписки СберПрайм появятся: семейная, молодежная, премиальная и VIP-подписки.
- Аудитория СберПрайм вырастет до более чем 10 млн в 2023 году.
- Сбер выпустит свой СуперАпп в 2021 году.
- Сбер запустит свой универсальный кросс-категорийный маркетплейс в 2021 году.
- Сбер покупает мажоритарную долю в СберМаркете. Общая сумма инвестиций Сбера, включая инвестиции в развитие компании - 12 млрд рублей.
- Выручка Самоката в ноябре выросла более чем в 20 раз год к году, превысив 2 млрд руб. Сейчас этот сервис осуществляет более 80 тысяч доставок в день.