Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.
Okko Спорт будет в режиме реального времени получать факты, информацию о выступлениях атлетов и команд, продвинутую аналитику и другие релевантные данные в кастомизированной под нужды сервиса мультимедийной форме от платформы Pressbox Graphics.
Pressbox Graphics позволит Okko Спорт создавать как статичные изображения, так и GIF-анимацию, а также MP4-ролики с историческими фактами, общеигровыми данными и уникальной статистикой.
Okko Спорт будет использовать мультимедийную статистическую информацию для обогащения контента в социальных сетях и live-трансляциях, предлагая ценителям спорта больше уникальных данных о спортивных состязаниях и их участниках.
Okko Спорт ценят за технологичность, впечатляющий список доступных трансляций, их качество и высокий уровень редакционного контента. Благодаря сотрудничеству с компанией Stats Perform и сервисом Pressbox Graphics подписчики нашего сервиса смогут получать ещё больше уникальной статистической информации, связанной с любимыми атлетами и командами, как в рамках трансляций, так и в соцсетях
Okko Спорт – сервис спортивных трансляций с доступом по подписке. Okko Спорт является официальным вещателем Английской Премьер-лиги, Чепионата Испании, Кубка Италии, MLS, Кубка и Чемпионата Аргентины и отборочных матчей КОНКАКАФ к Чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре.
Okko Спорт эксклюзивно показывает MMA-турниры Bellator, Brave CF, PFL, теннисные турниры ATP 250 и WTA 250, 500, 1000. В сервисе также можно будет эксклюзивно посмотреть финал Кубка Дэвиса.
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.