Мультимедийный сервис Okko проанализировал статистику смотрения за 2020 год и выявил, каким это время было для российских кинолюбителей.
Самым популярным жанром в 2020 году стали драмы. “Серебро” в первом полугодии получили триллеры, но во второй половине года пользователи активно смотрели комедии.

Каждый месяц наибольшую популярность в Okko получал новый фильм. Так, главным фильмом мая стал “Тролли. Мировой тур”, в ноябре победу одержал – “Стрельцов”, а в декабре – “Глубже”.
Самыми просматриваемыми фильмами года стали “Холоп”, “Паразиты”, “Отель «Белград», “Текст” и “(НЕ)идеальный мужчина”. В числе самых популярных сериалов оказались “Нагиев на карантине”, “Содержанки”, “257 причин чтобы жить”, “Мир Дикого Запада” и “Игра престолов”. В период самоизоляции пользователи больше всего смотрели фильм “Заражение”.
Okko также определил фильмы с самыми преданными фанатами. Среди них несколько советских лент, в том числе “Москва слезам не верит. Серия 1”, которую один из пользователей посмотрел 125 раз за год, “Служебный роман. Серия 1” со 121 просмотрами и “Москва слезам не верит. Серия 2”, получившая 115 просмотров от одного пользователя. Преданные фанаты оказались также у таких фильмов, как “Властелин колец: Братство кольца”, “Один дома 2” и “Сумерки”. Наиболее верные поклонники посмотрели ленты по 107, 99 и 91 разу за год соответственно.
Вкусовые предпочтения российских кинолюбителей зависели от времени суток. В первой половине дня пользователи Okko больше смотрели контент для детей и семейного просмотра, по вечерам первенство брали образовательные программы и контент из области культуры, а в ночное время суток в топы выходило развлекательное кино и артхаус.
Наиболее странными поисковыми запросами в Okko оказались “Хочу к Меладзе”, “Зачем Белка и Стрелка полетели”, “Фильм про деда, как он попал в Турцию” и “Как надоел этот гребаный мир”.
Okko Спорт, официальный вещатель Английской Премьер-лиги в России, определил, у каких команд в Okko больше всего болельщиков. Самый серьёзный интерес пользователи закономерно проявляли к матчам “Ливерпуля”, “Челси”, “Манчестер Юнайтед”, “Манчестер Сити” и “Арсенала”, но ближе к концу года подписчики начали активно следить за “Эвертоном” и “Тоттенхэмом”.
Главными футбольными противостояниями в Okko стали закончившийся вничью 1:1 матч “Манчестер Сити” с “Ливерпулем” 11 ноября, игра “Манчестер Сити” – “Манчестер Юнайтед” 12 декабря, завершившаяся со счётом 0:0, и матч “Эвертон” – “Ливерпуль” 17 октября, в котором каждый из клубов забил по 2 гола.
Наиболее преданные поклонники футбола посмотрели в Okko от 380 до 549 футбольных матчей Английской Премьер-лиги, MLS и других футбольных турниров за год.
Пользователи не только смотрели спортивные трансляции, но и активно занимались спортом сами. Подборка онлайн-тренировок #ФитнесПротивВируса набрала более 15 миллионов просмотров, а самый ответственный атлет занимался спортом вместе с тренировкой “Домашний фитнес. Утренняя разминка” в Okko 230 раз за год.
Подборка “Искусство онлайн”, включающая в себя спектакли, концерты и экскурсии от ведущих культурных объектов России и мира, набрала более 8 миллионов просмотров. В числе самого популярного контента оказались снятые Okko Studios “Третьяковка со Шнуром” и “Третьяковка с Хабенским”, а также концерт Дениса Мацуева.
Трансляции концертов поп- и рок-исполнителей “Шоу ON!” в Okko набрали более 46 миллионов просмотров. Самыми популярными исполнителями оказались Леонид Агутин, группа “Сплин” и певица Ёлка.
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
«СберСпасибо» и СберМегаМаркет объявили о партнёрстве
К программе лояльности «СберСпасибо» в качестве партнёра присоединился маркетплейс СберМегаМаркет, входящий в экосистему Сбера.