Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, и издательство «Эксмо» покажут премьеру «ЧЧД-шоу 3.0» — театрально-литературного эксперимента, — которая состоится на сцене «Гоголь-центра» 19 октября. Это первый офлайн-спектакль с участием виртуального ассистента Афины из семейства Салют от Сбера. Киноверсия постановки будет доступна эксклюзивно для подписчиков Okko.
«ЧЧД» (или «Что читать дальше») — первое в истории книжного рынка литературное шоу, которое запустило издательство «Эксмо». Режиссёром театрального перформанса для «ЧЧД-шоу 3.0» стал Кирилл Вытоптов (мастерская Петра Фоменко, «Современник», ГИТИС). Сюжет постановки построен сразу на девяти художественных и нон-фикшн-произведениях — от нового романа Пелевина Transhumanism Inc. до реальной истории «Что-то не так с Гэлвинами. Идеальная семья, разрушенная безумием» Роберта Колкера.
Мероприятие приурочено к 200-летнему юбилею Фёдора Достоевского, а в перформансе задействованы главные герои «Идиота», «Бесов» и других знаменитых романов классика. В роли героев Достоевского выступят актёры «Гоголь-центра»: Сергей Галахов, Дмитрий Высоцкий, Михаил Тройник, Светлана Мамрешева, Ольга Добрина, Ирина Теплухова и Юлия Гоманюк. Также в постановке примет участие Афина — виртуальный ассистент из семейства Салют.
Этот проект — коллаборация на стыке театра, литературы и кино, первый спектакль, в котором на сцене вместе с актёрами появится виртуальный ассистент из семейства Салют — Афина. Эксперименты всегда либо расширяют горизонты, либо укрепляют в правильности существующего подхода, поэтому мы будем продолжать экспериментировать в поисках новых жанров и форм культурного контента
Премьера эксклюзивной киноверсии «ЧЧД-шоу 3.0» состоится в мультимедийном сервисе Okko в ноябре: она дополнит коллекцию «Искусствоонлайн». Коллекция открывает доступ к театральным постановкам, концертам, виртуальным экскурсиям и другому видеоконтенту от ведущих культурных площадок страны.
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.