23 апреля 12:08
Медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье (входит в Экосистему Сбера) открыл первую телемедицинскую клинику в Москве

В клинике работают врачи более 20 специальностей, которые могут круглосуточно помогать пациентам с ответами на вопросы о состоянии здоровья. При консультации доктор учтет особенности протекания болезней и их сезонность в каждом регионе страны. Помимо терапевтов и педиатров, россияне могут поговорить с эндокринологами, неврологами, гастроэнтерологами, онкологами, психологами и другими врачами, которые оказывают телемедицинские консультации согласно действующему законодательству.

Рабочий процесс для врачей почти не отличается от аналогичной деятельности в любом медучреждении – специалисты могут общаться с пациентами удаленно, давать им рекомендации о том, что делать в случае недомогания, записывать на очный прием или диагностику. Для всех врачей СберЗдоровья будет доступно бесплатное обучение оказанию медицинских услуг в онлайн-формате, доступ к научной литературе, оплата участия в профессиональных конференциях, симпозиумах, содействие в занятиях научной и публицистической деятельностью и т.д.

Главным врачом клиники стал Артем Николаев, ранее занимавший аналогичную должность в компании «Ортека», а до этого работавший медицинским директором в сети лабораторий LabQuest. Артем отвечает за подбор и обучение врачей, контролировать качество оказания услуг, внедрять новые сервисы и увеличивать число специальностей, доступных для онлайн-консультаций.

В 2020 году количество телемедицинских консультаций через нашу платформу выросло в 5 раз. Мы дали пациентам удобный инструмент общения с доктором из любой точки мира и смогли доказать сотням тысяч людей, что коммуникация с врачом в режиме онлайн мало чем отличается от очного приема. Компания активно привлекала для онлайн-консультаций специалистов из медучреждений-партнеров, однако мы понимаем, что в перспективе ближайших 2-3 лет рынок телемедицины может вырасти в несколько раз, и текущих ресурсов может не хватить. Открытие клиники телемедицины – важный и необходимый шаг в развитии сервиса, который позволит нам самостоятельно привлекать и развивать специалистов для удовлетворения этого спроса

В прошлом году из-за пандемии мы в короткий срок привлекли несколько сотен врачей из клиник-партнеров, так как число удаленных обращений пациентов в какой-то момент росло в геометрической прогрессии. Сейчас мы хотим сделать больший акцент на собственных ресурсах и собрать значительную часть наших специалистов в одном месте. Это поможет оптимизировать процесс найма и обучения врачей. Пандемия показала, что россияне готовы доверять мнению доктора, к которому они не могут прийти лично. При этом онлайн-консультация в ряде случаев безопаснее, удобнее и дешевле очного посещения медучреждения

Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.