2 июня 15:33
Медицинские разработки Сбера для помощи пациентам с хроническими заболеваниями представлены в 36 регионах России
Поделиться
twtg

Проект стартовал весной 2020 года, в первую волну пандемии, когда стало очевидно, что нагрузка на врачей и региональные системы здравоохранения в течение года существенно возрастёт. Платформа удалённого мониторинга больных хроническими заболеваниями и коронавирусной инфекцией была разработана медицинским онлайн-сервисом СберЗдоровье.

За первые три месяца платформа была представлена в десяти регионах, а к середине второго квартала 2021 года количество субъектов РФ составило 36.

Платформа позволяет обеспечивать удалённое наблюдение и консультирование пациентов с гипертонией, сахарным диабетом, а также отслеживать состояние больных COVID-19 и реабилитирующихся после перенесённой инфекции. Для граждан все услуги бесплатны и доступны в рамках ОМС.

С апреля 2020 года врачи телемедицины в режиме онлайн следили за состоянием здоровья более чем 35 000 человек. За это время было выявлено почти 5000 пациентов с ухудшимся самочувствием и спасено, по данным региональных минздравов, где внедрялся проект, более 150 жизней. В работе сервиса задействовано более 350 врачей различных специальностей: терапевты, эндокринологи, неврологи, кардиологи и другие. Общее количество консультаций превысило 20 000, а средняя продолжительность «приёма» составила около 15 минут.

Цифровизация позволяет вывести здравоохранение России на новый уровень, повысить доступность и качество медицины. Сервисы и разработки Сбера уже сейчас позволяют вести наблюдение за показателями здоровья хронических больных в реальном времени и вовремя реагировать на возможное ухудшение состояния человека под присмотром квалифицированных врачей. Телемедицина — это одна из перспективных технологий в мире, которая активно внедряется в России и уже реально помогает миллионам пациентов оставаться здоровыми

Чтобы поговорить с врачом, пациенту нужно зарегистрироваться по номеру телефона на сайте или в приложении СберЗдоровье, активировать код доступа (он выдаётся врачом) в личном кабинете и ввести в специальном поле основные данные о своём здоровье. Это уровень сахара в крови или показатели сердечного ритма и давления. При выявлении отклонений с человеком в режиме 24/7 связывается врач сервиса СберЗдоровье и консультирует пациента.

Аналогично к платформе могут подключиться и люди, у которых нет смартфона или компьютера. В этом случае собирать данные о состоянии здоровья будет робот, который в автоматическом режиме может собирать информацию у нескольких сотен тысяч пациентов в день. Человек голосом сообщает ключевые показатели, которые передаются лечащему врачу. Специалист в свою очередь фиксирует данные и может наблюдать их в динамике.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Здоровье
  • Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске»

    С 12 октября Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.
    12 октября 13:00
  • СберЗдоровье запускает услугу вызова врача на дом

    Медицинская платформа СберЗдоровье, входящая в экосистему Сбера, запустила новый сервис — «Вызов врача на дом» из столичных больниц. Жители Москвы смогут воспользоваться услугами терапевта или педиатра, а также заказать тестирование на COVID-19 на сайте sberhealth.ru.
    12 ноября 9:57

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.