18 ноября 10:15
Маркетплейс для бизнеса «на_полке» выходит в Санкт-Петербург

B2b-маркетплейс «на_полке» начинает работать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сервис оптовых закупок уже работает в Москве и Московской области, Новосибирске и Екатеринбурге. Сервис позволяет автоматизировать закупки магазинам “у дома”, кафе, ресторанам и гостиницам.

B2b-маркетплейс «на_полке» позволяет малому и среднему бизнесу делать закупки в онлайне. Для петербургских предпринимателей в каталоге уже доступны предложения от 40 поставщиков. Среди них официальные дистрибьюторы популярных международных и российских брендов, а также местные производители и поставщики: «ПарфюмМаркет», «Мегаполис ТД», «Продстар ТД», «Лудинг», «Балт-Трейд», «Фуд Сервис», «Молочная культура», «СПБ Премиум». Самые популярные категории для оптовых онлайн-закупок — «Соки, воды, напитки», «Чай, кофе, какао», «Бакалея», а в сегменте HoReCa — готовая выпечка и кофе. Оптовые заказы поставщики доставляют напрямую покупателю, срок доставки — от 1 дня.

Средний чек бизнес-покупателей «на_полке» составляет 13 тысяч рублей. Самая активная категория клиентов — продуктовые магазины формата “у дома”. Доля этого сегмента в структуре клиентов «на_полке» составляет 36%. По даннымЭвотора, средний оборот петербургского “магазина у дома” в октябре превысил 520,6 тысяч рублей, что на 13% больше, чем в среднем по России.

Развитие онлайн-закупок особенно актуально сегодня, в условиях пандемии. Последние месяцы торговля сталкивается с резким ростом спроса то на одни, то на другие товары. И далеко не всегда продавцам удается поддерживать необходимые товарные запасы, чтобы избежать дефицита на полках. На маркетплейсе«на_полке» можно быстро закупить товары ситуативного спроса, не выходя из магазина в любое время суток. Мы считаем рынок Санкт-Петербурга очень перспективным благодаря большому количеству потенциальных клиентов и более высокой чем в среднем по России выручке. Мы рассчитываем, что в ближайшие два года Санкт-Петербург станет таким же активным рынком онлайн-закупок, как и Москва.

Ещё по теме Бизнес
  • СберБизнес, СберИнвестиции, СберСпасибо и другие новые бренды Сбера

    Сбер представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Презентация состоялась на Сбер Конф, в ходе которой также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.
    24 сентября 12:27
  • Совместное заявление Сбербанка и SOCAR

    SOCAR успешно завершает участие в проекте по управлению Антипинского НПЗ и месторождений дочерней компании завода ООО «НКНП», а также выходит из капитала совместного со Сбербанком предприятия — СОКАР ЭНЕРГОРЕСУРС. SOCAR приняла решение не участвовать в торгах по реализации имущества АО «Антипинский НПЗ» в рамках процедуры банкротства в связи с тем, что сделка не входит в контур текущей стратегии развития ГК СОКАР.
    22 апреля 16:29

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.