8 октября 14:56
Магазины будущего: эксперты обсудили новые форматы в торговле на онлайн-конференции Сбербанка

На ресурсе СБЕР Про Медиа состоялась онлайн-конференция #Cберкейс: новые форматы в торговле — специальный совместный проект Сбербанка и «РБК Конференции».

Спикерами на конференции выступили: Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка; Галина Яцук, директор по маркетингу «Ашана»; Кирилл Щербаков, директор управления «Микромаркет» «ВкусВилла»; Денис Дьяченко, директор по развитию партнёрских логистических программ Ozon; Георгий Михайлов, заместитель президента «Азбуки Вкуса»; Алла Черкавская, руководитель московского региона ИКЕА Россия. Модератором дискуссии выступил Александр Юдин, управляющий директор, начальник управления потребительского сектора и торговли Департамента ключевых клиентов Сбербанка.

Цифровая трансформация и развитие онлайн-торговли меняют потребительские предпочтения и паттерны. В ответ ретейлеры предлагают новые форматы и модели, пытаясь адаптироваться и стать ближе к покупателю. Знание этих новых форматов, умение их тестировать и масштабировать становятся одной из ключевых компетенций игроков рынка.

Изобилие новых форматов, появляющихся на стыке онлайна и офлайна, ставит перед ритейлерами вопрос, как адаптировать свои форматы торговли к новой реальности и какие новые форматы тестировать и запускать. Гибкие подходы и ориентация на клиентский путь становятся ключевыми принципами, которые позволят ритейлерам пробовать и внедрять новые решения максимально эффективно. При этом сегодня любой формат строится на основе технологий, и экосистема Сбера предлагает полный арсенал решений для цифровизации бизнеса, из которых ключевыми являются самые инновационные платежные сервисы

Александр Юдин

Управляющий директор, начальник управления по работе с клиентами потребительского сектора и торговли Сбербанка



Участники конференции говорили о трендах в новых форматах торговли 2020‒2021 годов, обсуждали перспективы полностью автоматизированных магазинов и способы приближения к покупателю.

Сбербанк уже имеет опыт создания магазина будущего. В мае этого года совместно с международной платёжной системой Visa и сетью «Азбука Вкуса» был открыт магазин без касс и продавцов, оснащённый системой компьютерного зрения.

СБЕР Про Медиа — это информационный ресурс, созданный Сбербанком специально для представителей крупного и среднего бизнеса: топ-менеджеров и собственников предприятий. Отраслевая экспертиза Сбербанка и лучшие практики крупнейших игроков рынка представлены на портале в виде аналитических материалов, собственных исследований и рейтингов. Актуальным вопросам развития компаний, внедрения новых технологий, повышения эффективности управления посвящены разделы «Кейсы» и «Мнения».

Ещё по теме Бизнес
  • СберБизнес, СберИнвестиции, СберСпасибо и другие новые бренды Сбера

    Сбер представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Презентация состоялась на Сбер Конф, в ходе которой также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.
    24 сентября 12:27
  • Совместное заявление Сбербанка и SOCAR

    SOCAR успешно завершает участие в проекте по управлению Антипинского НПЗ и месторождений дочерней компании завода ООО «НКНП», а также выходит из капитала совместного со Сбербанком предприятия — СОКАР ЭНЕРГОРЕСУРС. SOCAR приняла решение не участвовать в торгах по реализации имущества АО «Антипинский НПЗ» в рамках процедуры банкротства в связи с тем, что сделка не входит в контур текущей стратегии развития ГК СОКАР.
    22 апреля 16:29

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.