20 ноября 16:35
Лучший клиентский опыт с помощью искусственного интеллекта: Сбер завоевал 6 наград международной премии iCXA

Сбер получил сразу 6 наград престижной международной премии International Customer Experience Awards (iCXA) в сфере клиентского опыта.

Золото

В номинации Best Use of Digital («Лучшее использование цифровых технологий») победил робот телемаркетинга. Искусственный интеллект (AI) самостоятельно обзванивает клиентов, предлагая им продукты и услуги Сбера. Сервис не имеет аналогов по качеству работы: только 0,5% звонков переводится на оператора после общения с роботом.

Серебро

В номинации Best Use of Customer Insight & Feedback («Лучшее использование идей и обратной связи клиентов») отмечено внедрение AI-технологий в розничной поддержке клиентов. Искусственный интеллект автоматически классифицирует обращения, оперативно решает отложенные обращения, работает с их корневыми причинами.

В номинации Contact Centre («Контактный центр») — контактный центр банка в Ставрополе за реализованные проекты повышения качества обслуживания клиентов на базе AI-технологий.

Бронза

В номинации Contact Centre («Контактный центр») одним из лучших признан чат-бот для корпоративных клиентов, который эффективно отрабатывает персонализированные запросы клиента — текстовые и голосовые. Искусственный интеллект умеет исполнять такие команды, как «Закажи выписку», «Нужна справка», «Подключи эквайринг». Это уникальный продукт на рынке чат-ботов для B2B.

В номинации Best Measurement in Customer Experience («Лучший инструмент оценки клиентского опыта») — инструмент для сбора моментальной обратной связи от клиентов малого и микробизнеса (real-time feedback). Он был запущен в мае 2020 года и позволил увеличить количество обратной связи от клиентов в 10 раз, а время её поступления — сократить до 15 минут.

В номинации Best Use of Customer Insight & Feedback («Лучшее использование идей и обратной связи клиентов») — мобильное приложение СберСоветник для предпринимателей. Миссия сервиса, запущенного в начале 2020 года, — обеспечить владельцев малого и среднего бизнеса готовой аналитикой и рекомендациями для развития своего дела. Мобильный помощник позволяет в один клик получить данные как по своим бизнес-показателям, так и по всему рынку или интересующей отрасли. Вся аналитика в приложении построена на технологиях искусственного интеллекта и больших данных.

Премия International Customer Experience Awards присуждается людям и организациям, которые являются трендсеттерами в использовании технологий для повышения качества обслуживания клиентов. В жюри входят ведущие в мире специалисты в сфере клиентского опыта. В этом году в сервисном соревновании участвовали крупнейшие компании из нескольких десятков стран.

Более подробно о технологиях искусственного интеллекта и анализа данных, а также о новых разработках Сбера в этой области можно узнать в ходе международной конференции AI Journey, которая состоится с 3 по 5 декабря в формате онлайн. Зарегистрироваться на серию мероприятий, проводимых в рамках AI Journey, можно на сайте www.ai-journey.ru.

Ещё по теме технологии
  • Сбер представил SberQ — уникальный HR-инструмент для оценки руководителей высшего звена

    Сбер создал уникальный HR-продукт — инструмент для оценки руководителей высшего звена SberQ. Он позволяет точно определить уровень развития необходимых руководителю компетенций, психологических и личностных особенностей в дистанционном формате, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса.
    16 ноября 18:48
  • СберМобайл запустил eSIM в мобильном приложении Сбербанк Онлайн

    Виртуальный оператор связи СберМобайл, входящий в экосистему Сбера, запустил виртуальную сим-карту — eSIM, которую можно оформить и использовать полностью в онлайн-режиме в мобильной версии Сбербанк Онлайн. Сегодня данная технология доступна для подключения первым 10 тысячам пользователей в 68 регионах страны. Использование eSIM отвечает всем требованиям безопасности и законодательства РФ в области оказания услуг связи.
    18 ноября 11:59

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.