20 июля 10:28
Контактный центр Сбера по обслуживанию корпоративных клиентов сертифицирован по стандартам менеджмента качества
Поделиться
twtg

Контактный центр Сбера по обслуживанию корпоративных клиентов получил сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям российского стандарта СТО 67988914-001-2022.

Сертифицировано два направления обслуживания сегмента B2B:

— сервисное обслуживание, а также обработка жалоб и претензий;

— мидл-офис (ТхВ).

Российский стандарт является полным аналогом международного стандарта ISO 18295. Это стандарт менеджмента качества индустрии контактных центров, являющийся свидетельством высокого качества оказываемых клиентам услуг, общепризнанным в индустрии обслуживания клиентов в 163 странах мира.

Сертификация на соответствие требованиям стандарта является наиболее профессиональной и престижной системой подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра. Успешная сертификация на соответствие требованиям стандарта отражает высокое качество менеджмента контактного центра.

Получение сертификата и проведённый аудит процессов позволил выявить резервы для улучшения качества, синхронизировать управленческие подходы банка с лучшими отраслевыми практиками, а также повысить его конкурентоспособность как среди относительно независимых (внешних) контактных центров, так и внутренних контактных центров — конкурентов на банковском рынке

Контактный центр Сбера по обслуживанию корпоративных клиентов оказывает поддержку по продуктам и сервисам банка в режиме 24/7. Более 3 млн юридических лиц — клиентов Сбера, а также компании, не являющиеся клиентами банка, могут решить возникающие вопросы, позвонив на единый бесплатный номер 0321, написав в чате интернет-приложения СберБизнес, в канале Telegram или на сайте банка.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Бизнес
  • 10 млн ИП за 5 минут: Сбербанк упростил кредитование малого бизнеса

    Индивидуальные предприниматели теперь могут получить смарт-кредит в мобильном приложении СберБизнес. Весь процесс — от подачи заявки до зачисления денег на счёт — занимает всего несколько минут, происходит полностью онлайн, не требует оформления бумажных документов и посещения офиса банка.
    31 марта 15:54
  • Сбер начинает принимать заявки по программе льготного кредитования Банка России

    Сбер с 9 марта начинает принимать заявки клиентов малого и среднего предпринимательства по программе льготного кредитования Банка России. Согласно программе получить льготный кредит могут малые предприятия по ставке не выше 15% годовых, средние предприятия – не выше 13,5% годовых на срок до 1 года. Срок действия программы – до 30 декабря 2022 года.
    9 марта 9:29

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.