2 апреля 12:13
Команда VS Robotics и ГК «ПИК-Комфорт» реализуют масштабную цифровизацию клиентского сервиса
Поделиться
twtg

В рамках первого этапа проекта робот-оператор от VS Robotics будет информировать клиентов УК «ПИК-Комфорт» о состоянии лицевого счёта, статусах платежей и заявок.

Команда VS Robotics внедрила робота-оператора в контакт-центр УК «ПИК-Комфорт». Данное решение позволяет обрабатывать любое количество звонков, не увеличивая штат операторов, при этом сохраняя высокие требования к клиентскому сервису. Под брендом VS Robotics компания «АктивБизнесКонсалт» (входит в экосистему Сбера) развивает направление по разработке продуктов и решений на базе речевых технологий.

Робот-оператор начал работу в УК «ПИК-Комфорт», представленной в 16 регионах России с общей площадью обслуживаемого жилья более 50 млн м2. Объём недвижимости управляющей компании превышает 11 тысяч многоквартирных домов, что создаёт серьёзную нагрузку на операторов контактного центра. Решение от VS Robotics поможет снизить эту нагрузку за счёт автоматизации процесса регулярного информирования абонентов о необходимости произвести платёж или о плановых работах на объектах недвижимости.

Только в рамках первых трёх месяцев работы робот-оператор совершил обзвон более 250 000 клиентов ГК «ПИК-Комфорт. В этот период робот полностью позволил заменить первый и второй исходящие звонки клиентам, при этом действующие сотрудники контакт-центра брали в работу только сложные, требующие их непосредственного участия задачи. Подобное решение позволяет охватить 100% абонентов.

Пилот показал, что робот полностью заменяет первый и второй исходящие звонки клиентам, при этом действующие сотрудники контакт-центра берут в работу только сложные, требующие их непосредственного участия задачи. Подобное решение позволяет охватить 100% абонентов.

Масштабный проект с одной из крупнейших управляющих компаний направлен на поддержание постоянного информационного пространства, необходимого для благополучия и комфорта жильцов, а также снижение нагрузки на операторов. На сегодняшний день проект уже доказал свою эффективность в сфере ЖКХ

Цифровизация всех возможных процессов неизбежна для успешного будущего компании, в том числе и в сфере ЖКХ. Поэтому мы постоянно стремимся внедрять в свою работу самые новые технологичные решения и сотрудничаем только с проверенными и надёжными компаниями-партнёрами. Это гарантирует нам повышение качества собственного сервиса и предоставляемых населению услуг

На 2021 год в рамках второго и третьего этапов проекта запланировано масштабирование решения для приёма входящих звонков, а также информирования по статусу заявок и для проведения опросов.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.