29 января 16:01
Клиенты Сбербанка в Москве потратили онлайн в новогодние праздники на 10 млрд рублей больше, чем годом ранее

В период новогодних каникул, с 31 декабря по 11 января, объём онлайн-платежей и переводов по выданным в столице картам Сбербанка вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 34,5 до 44,4 млрд рублей.

Более чем в 7 раз — с 300 млн до 2,2 млрд рублей — увеличились расходы на одежду, обувь и аксессуары. Продуктов в интернет-магазинах за 12 дней было приобретено на 1,5 млрд рублей. Это в 4 раза больше, чем годом ранее. В 5,4 раза, до 143,7 млн рублей, выросла онлайн-оплата медицинских услуг и в 2,5 раза — стоимость товаров для красоты и здоровья (204 млн рублей). В 2 раза больше денег, свыше 1,1 млрд рублей, было потрачено на приобретение компьютеров, гаджетов, программного обеспечения и IT-услуги.

При этом онлайн-траты на путешествия и туристические услуги в прошедшие новогодние праздники (по сравнению с предыдущими) снизились с 7,3 до 4,1 млрд рублей (‒ 44%).

В целом в 2020 году мы наблюдали значительные темпы развития электронной коммерции. В период новогодних праздников многие клиенты Московского банка также предпочитали совершать онлайн-покупки, в частности, с использованием сервиса SberPay. В это время расходы в офлайн, по сравнению с предыдущим годом, сократились на 4,6 млрд рублей, а онлайн-платежи, наоборот, увеличились почти на 10 млрд рублей. Сегодня с помощью СберБанк Онлайн и удобных встроенных платёжных сервисов можно произвести любой платёж, находясь дома, на работе, в транспорте или на отдыхе. Всё больше клиентов Сбербанка выбирают онлайн-платежи, потому что это удобно, быстро и безопасно

Ещё по теме Финансы

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.