Сервис Работа.ру совместно с порталом «Рамблер» запустили подкаст о том, как начать работать в digital-индустрии даже без соответствующего бэкграунда. Новые подкасты будут выходить каждую неделю на порталах «Рамблер», Работа.ру и на всех популярных сервисах: Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Soundcloud, Яндекс.Музыка, Overcast и других.
Пандемия сильно повлияла на рынок труда. Многие потеряли работу или задумались о смене профессии на более стабильную и перспективную. Сфера цифровых профессий привлекла большое внимание соискателей, так как оказалась и стабильной, и одной из самых доходных. В подкасте совместно с порталом ʺРамблерʺ мы рассказываем о digital-профессиях в широком смысле — не только об IT, но и о маркетинге, дизайне, SMM и других отраслях
В период локдауна для многих компаний на первом месте оказалась диджитализация бизнес-процессов и увеличение эффективности. На рынке появился большой спрос на digital-специалистов и, как следствие, много вакансий в этой сфере. Интерес аудитории к таким профессиям понятен — помимо стабильного и высокого дохода, наиболее важными факторами являются удалённая работа и возможность быстрого обучения из любой точки мира. Благодаря разнообразию и доступности онлайн-курсов многие либо добавили новые знания и навыки к уже имеющимся профессиям, либо начали впервые дистанционно изучать учебные digital-программы.
Подкаст «Хорошо устроились» рассказывает и показывает на примере конкретных людей, что перейти в Digital, найти работу и начать хорошо зарабатывать — вполне реально. Каждый выпуск посвящён различным специализациям. Эксперты подробно расскажут, как попасть в профессию, какими навыками нужно обладать, какие рабочие задачи решать, чего ждут работодатели от сотрудников, какие зарплаты в отрасли и каким может быть карьерный путь. Подкаст будет полезен не только тем, кто задумался о смене профессии, но и школьникам, студентам, которые только начинают планировать свою карьеру.
Ведёт подкаст Никита Некрасов, ведущий радиостанций «Маяк» и «Страна FM». В первом выпуске речь пойдёт о продакт-менеджерах. Ян Хацкевич, продакт-оунер Drive2, расскажет, как перешёл из офлайн-продаж в Digital. А ведущий менеджер по продукту сервиса Работа.ру Лаша Харчилава опишет в целом суть работы продакт-менеджера, поделится информацией о зарплатах специалистов и о пороге входа в профессию. Приглашённый HR-эксперт Татьяна Гороховская, основательница рекрутингового агентства, даст несколько советов о том, чего ждут от кандидата рекрутеры.
Стоит отметить, ранее Работа.ру вместе с порталом «Рамблер» запустила отдельную поисковую вертикаль на «Рамблере», в которой соискатели могут найти актуальные вакансии. Проект соединил более 65 млн пользователей портала «Рамблер» с работодателями сервиса Работа.ру по всей России.
Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала, входит в экосистему Сбера. На сервисе размещено более 18 млн резюме, зарегистрировано более 510 тысяч работодателей и публикуется более 200 тысяч вакансий каждый месяц.
Портал «Рамблер» — ведущий российский медийно-сервисный портал, являющийся частью Rambler Group. На сегодняшний день в его состав входит интеллектуальный агрегатор новостей, персонализированная рекомендательная система, одна из самых популярных почтовых служб Рунета, 8 тематических медиавертикалей, а также такие востребованные сервисы, как «Рамблер/гороскопы», «Рамблер/погода», «Рамблер/топ-100» и другие. Ежемесячная аудитория портала постоянно растёт и сегодня составляет порядка 65 млн уникальных пользователей.
- В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка — Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актёр театра и кино Леонид Куравлёв в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», ещё в 1973 году призывал: «Храните деньги в сберегательной кассе».
В экосистеме Сбера появится маркетплейс электронной коммерции
Сбер, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и основатель и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали соглашение о намерениях по совместному развитию маркетплейса goods.ru.