Хоккей против футбола: треть россиян предпочитают зимние виды спорта
Поделиться
twtg

Зимние виды спорта нравятся россиянам больше, чем летние, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co (входят в Группу Сбер), опросив свыше 8,6 тыс. респондентов. Тем не менее трансляции Олимпиады в Токио смотрят более трети опрошенных (39%), а примерно каждый десятый сам занимается спортом, за которым следит.

О своей симпатии к летним видам олимпийского спорта заявил каждый четвёртый респондент (25%). При этом 22% опрошенных включают трансляции соревнований время от времени, 11% следят только за отдельными видами спорта, а 6% смотрят все состязания без исключения. Зимние виды спорта предпочитают 31% опрошенных, а почти каждый десятый россиянин утверждает, что ему нравятся только неолимпийские виды спорта.

Чаще всего сейчас смотрят трансляции соревнований по играм с мячом: 18% россиян отметили, что интересуются баскетболом, бейсболом, волейболом, гандболом, теннисом, регби или футболом. На втором месте по популярности — художественная и спортивная гимнастика: за олимпийскими соревнованиями по этим видам спорта наблюдают 14% респондентов. Третье место делят водные виды спорта и лёгкая атлетика — на каждый из них приходится по 12% зрителей. Ещё 9% опрошенных с интересом следят за соревнованиями по единоборствам.

Каждый десятый россиянин (9%) утверждает, что и сам занимается тем видом спорта, за которым следит на играх. При этом 6% тренируются не реже двух раз в неделю, а 3% — не реже раза в неделю. Неолимпийскими видами спорта регулярно занимаются 8% россиян, а 22% в целом подходят к снарядам лишь время от времени.

Занятия любым видом спорта могут быть связаны с травмами. Те, для кого тренировки вошли в привычку, находят разные пути защиты: почти треть опрошенных (29%) заявили, что регулируют спортивные нагрузки, а пятая часть (21%) старается соблюдать технику безопасности. Тем не менее вывихи и переломы, к сожалению, могут случаться даже с профессионалами, и в такие моменты важно получить квалифицированную помощь в полном объёме. Специализированная страховка от СберСтрахования “Спортивная защита” поможет возместить расходы на лечение травм, и тогда даже самые непредсказуемые травмы расстроят только недолгим перерывом в тренировках, а не затратами на неожиданное лечение

В полис по программе «Спортивная защита» от СберСтрахования можно включить до пяти видов спорта из более чем 100 — от бега и плавания до армрестлинга, дайвинга, каньонинга, конного спорта или прыжков с парашютом. Заключить договор страхования можно для одного человека или целой спортивной команды численностью до 30 человек на срок от одного дня. Обеспечить страховой защитой можно как взрослых, так и детей. Страховка действует в любой точке мира.

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — свыше 168 млн пользователей. В него входит портал «Рамблер», Lenta.ru, «Газета.Ru», «Чемпионат», «Афиша Daily», WMJ.ru, «Секрет фирмы», «Мотор», LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий. Медиахолдинг Rambler&Co, мультимедийный сервис Okko, киностудия «Союзмультфильм», стриминговый сервис СберЗвук, СберМаркетинг, SberGames входят в группу компаний СберИнтертеймент, объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.