21 октября 1:00
Каждый третий ипотечный кредит Сбербанка в Якутии оформляется дистанционно

Более 3,6 тысячи клиентов Якутского отделения Сбербанка в 2020 году воспользовались сервисом ДомКлик и подали дистанционные заявки на ипотечное кредитование. Это составляет 33% от общего количества одобренных заявок. Онлайн-кредитование от Сбербанка оказалось наиболее востребованным во время самоизоляции.

До появления сервиса ДомКлик клиентам банка при оформлении ипотеки приходилось посещать наши офисы неоднократно. Сейчас достаточно одного визита и только для завершения оформления сделки. Дистанционное кредитование существенно сокращает время. В нынешних условиях важен и фактор безопасности, поэтому в период пандемии наши клиенты активно пользуются онлайн-форматами оформления займов. Играет роль и быстрое рассмотрение заявок: до двух банковских дней, а банк может одобрить кредит и за несколько минут

Жители Якутии активно пользуются и другими дистанционными сервисами Сбербанка — «Электронная регистрация недвижимости» и «Безопасные расчёты». С их помощью можно оформить договор купли-продажи недвижимости, перевести денежные средства.

Ещё по теме Финансы

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.