22 сентября 10:00
Каждой пятой компании не удалось сохранить качество сервисов при переходе на удалёнку
Поделиться
twtg

Аналитики BI.ZONE, компании по стратегическому управлению цифровыми рисками, выяснили, что одна из пяти компаний* не смогла сохранить качество сервисов на прежнем уровне и поддерживать непрерывность работы при переходе на удалёнку. Об этом говорится в руководстве «Путь к цифровому лидерству. Как построить процесс управления инцидентами».

Организациям пришлось в сжатые сроки перестраивать операционную деятельность, чтобы сильно не отклоняться от намеченных планов. Многие существующие процессы оказались неэффективными в новой реальности — это касалось финансов, цифровой безопасности, юридических аспектов, вопросов взаимодействия с клиентами и поставщиками. Причинами послужили высокая нагрузка на профильных специалистов, нехватка времени и отсутствие необходимого технического обеспечения. Сильнее всего эти проблемы повлияли на компании, которые никогда не прогнозировали возможные чрезвычайные ситуации и не сформировали порядок действий в случае их возникновения.

Если проводить анализ управления непрерывностью бизнеса по отраслям, то медицина, авиация и телеком сохранили показатели на прежнем уровне. В медиа и e-commerce наблюдается небольшой спад. В то время как ИТ, ретейл и финансовая отрасль лучше других адаптировались к вызовам пандемии и показали рост по этому показателю.

За год организации освоились и справились с частичным или полным переводом сотрудников на удалёнку. В сфере управления непрерывностью бизнеса улучшения заметны в ИТ и ретейле — вероятно, из-за усиления зависимости этих отраслей от технологий и появления новых рисков, способных остановить процессы. Возможно, компании в этих отраслях быстрее адаптировались к новым условиям, так как ещё до пандемии проходили активную цифровую трансформацию.

* По данным анализа более 200 отечественных и зарубежных компаний

Поделиться
twtg
Ещё по теме Технологии

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.