Камчатский край лидирует по динамике прироста туристов среди дальневосточных регионов
Поделиться
twtg

Платформа СберАналитика (входит в экосистему Сбера) подготовила отчёт о развитии внутреннего туризма на основе совершаемых туристами трат. Как отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов на Восточном экономическом форуме, дальневосточным лидером по динамике прироста туристов за 2021 год стал Камчатский край, средний прирост за семь месяцев составил более 50%.

Устойчивую положительную динамику показывают также Амурская область и Республика Бурятия — в среднем 30% за январь-июль 2021 года по сравнению с семью месяцами 2019 года. При этом в июле Бурятия возглавила дальневосточный рейтинг по приросту числа туристов из дальних регионов (82%, у Камчатки — 73%). Любопытно, что по этим показателям дальневосточные субъекты РФ опережают регионы Южного федерального округа — самые популярные туристические направления россиян в летние месяцы. В целом по России в лидерах находится Калининградская область (более 200% в июне 2021 года к июню 2019-го).

Данные СберАналитики показывают, что внутренний туризм — в России в целом и на Дальнем Востоке в частности — уверенно развивается. Россияне стали намного больше отдыхать внутри страны, открывая для себя её огромные возможности. Думаю, это хороший шанс для регионов "перезапустить" свои туристические стратегии, выявить центры притяжения и целенаправленно развивать их. Помочь в этом может наша аналитическая панель "Туризм" для глав субъектов РФ, представителей администраций и отраслевых министерств, благодаря которой гораздо легче определять приоритеты развития туристской инфраструктуры, конкурировать за инвестиции и оценивать вклад туризма в экономику региона

Панель «Туризм» содержит:

профиль туриста — ключевые показатели туризма (количество поездок, сумма трат, число уникальных туристов) в детализации за месяц, квартал и год, тепловую карту ключевых показателей в разрезе регионов и стран, структуру туристического потока и трат;

анализ событий — сравнение любых временных периодов по ключевым показателям числа туристов и их трат;

геоаналитику туристической инфраструктуры — выделение точек туристического притяжения, тепловые карты привлекательности и эффективности инфраструктуры.

Подробнее — на сайте.

СберАналитика — облачная аналитическая платформа для предпринимателей и органов власти. Она включает в себя отраслевые решения и сервисы, рекомендательные модели, информационно-аналитические отчёты и мониторинги по разным отраслям — как готовые, так и под заказ. Платформа помогает бизнесу и регионам находить зоны роста и может упростить стратегическое и тактическое управление на любых уровнях: страны, региона, города, района, торгового центра и даже конкретной торговой точки.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.