Ивановы и фондовый рынок: число владельцев брокерских счетов увеличилось с 10% до 13%
Поделиться
twtg

В традиционное исследование «Потребительский индекс Иванова», которое ежеквартально проводит SberCIB Investment Research, вошёл блок вопросов об инвестиционной активности россиян. Согласно нему, доля Ивановых, у которых есть брокерский счёт онлайн, увеличилась с 10 до 13%.

При этом ещё 25% опрошенных отметили, что планируют открыть брокерский счёт (это на 2 п. п. больше, чем в предыдущем опросе). Это свидетельствует о потенциале прироста розничных клиентов.

Более половины респондентов, которые уже имеют брокерский счёт или планируют открыть его (56% в марте против 54% в декабре 2020 года), намерены продолжить инвестировать на фондовом рынке в ближайшие 12 месяцев. Доля тех, кто не собирается продолжать инвестировать, наоборот, сократилась на 2 п. п. и составляет на данный момент 15% опрошенных.

Среди тех, кто планирует продолжить инвестировать, 37% в качестве основной причины называют слишком низкие ставки по депозитам. Кроме того, респонденты отмечают, что стало удобнее пользоваться онлайн-платформами, или ждут высокой доходности от фондового рынка.

Респонденты в ходе исследования отметили, что на выбор брокера для открытия инвестиционного счёта влияет привлекательный уровень комиссий и удобство совершения сделок. Также имеет значение наличие доступа к аналитической поддержке.

Сбер учитывает все эти факторы при работе с розничными инвесторами. Предлагаемые нами инструменты удобны и доступны. Недавно запущено обновлённое мобильное приложение СберИнвестор. В соцсети Telegram с осени прошлого года работает канал СберИнвестиции, где собрана инвестиционная аналитика от лучшей команды аналитиков по российскому рынку — SberCIB Investment Research

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.