Исследование Rambler&Co: более ⅔ россиян выступают в поддержку экологии
Поделиться
twtg

Согласно опросу портала «Рамблер» (входящего в Rambler&Co), больше всего энтузиазма у населения вызывает экономия воды и переработка мусора.

24 апреля во всех регионах России пройдет Всероссийский субботник. Экология становится одной из приоритетных тем в стране: в феврале Президент Владимир Путин подписал указ о старте федеральной научно-технической программы в области экологии и климата, а в недавнем послании Федеральному собранию призвал к ответственности за нанесение вреда окружающей среде. Медиахолдинг Rambler&Co решил узнать у россиян, как они относятся к эко-инициативам и собираются ли на ближайший субботник.

Более двух третей опрошенных (72%) высказались, что поддерживают экологичный образ жизни и планируют ему следовать дальше, остальные 28% заявили, что никогда не имели эко-привычек.

Каждый четвёртый россиянин ответил, что регулярно посещает субботники, еще 35% выразили желание принять участие в ближайшем мероприятии. 40% признались, что не были на уборке территории со школьных времён.

Большинству респондентов среди всех эко-привычек легче всего решиться на экономию воды (30%), а также на переработку мусора и старых вещей (30%). 12% пользуются многоразовыми стаканчиками для кофе и других напитков, 11% не берут в магазин пластиковые пакеты, 10% ходят на эко-мероприятия, 7% решительно отказываются от продуктов, которые тестируют на животных.

Кстати, экологичные товары предпочитают покупать 58% участников опроса. Причины разные – кто-то не хочет вредить природе (36%), кто-то таким образом выражает поддержку брендам с экологическими инициативами (22%).

Россияне назвали различные факторы, препятствующие соблюдению эко-привычек. Например, 43% опрошенных хотели бы узнавать больше о том, как и где можно сдать вещи или мусор на переработку. Почти 22% респондентов не сортируют мусор, так как считают, что это занимает много времени. Каждый пятый желающий регулярно посещать эко-мероприятия отказывается от участия из-за бытовых дел, а еще у 15% нет возможности следить за анонсированием таких акций.

Исследование проходило на портале «Рамблер» с 16 по 21 апреля 2021 года, в нем приняли участие 61% мужчин и 39% женщин со всей России. Охват опроса превысил 142 тысячи пользователей.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.