Исследование Rambler&co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети
Поделиться
twtg

Перед Международным днём защиты детей 1 июня медиахолдинг Rambler&Co выяснил, насколько ответственно взрослые пользователи следят за контентом, который их дети потребляют в интернете.

Большинство респондентов активно интересуются жизнью своих чад в сети: 47% периодически контролируют их, 27% – постоянно. Только 26% родителей считают это лишним.

Какой же способ контроля выбирают россияне, которые следят за digital-жизнью своих детей? 40% предпочитают доверительный разговор и верят детям на слово, 21% опрошенных проверяют телефоны, четверть (24%) ставит на устройства программу «Родительский контроль», 15% подписываются на ребёнка в соцсетях и следят за его жизнью в digital-формате.

При этом больше половины опрошенных (57%) никак не ограничивают время, которое дети проводят в интернете. 2 часа в день считают идеальными 16% россиян, 3 часа – 13%, 9% ограничивают время одним часом, а 5% респондентов дают и того меньше времени – около 30-40 минут в день.

Конечно, даже при самых строгих запретах, дети могут найти обходные пути для доступа в интернет. Если родители это замечают, 59% проводят с ребёнком строгую беседу, 26% наказывают их, а четверть опрошенных не обращает на случившееся внимания.

Дети много времени проводят в соцсетях, но при этом почти треть россиян (31%) иногда лично просит их показывать свои переписки. Половина опрошенных (50%) не одобряет такой жёсткий контроль, 19% родителей делают это тайком.

Опрос проходил с 18 по 24 мая 2021 года на площадках Letidor.ru, «Рамблер/новости» и «Рамблер/женский». Охват составил 1 285 823 пользователей, среди которых 64% мужчин и 36% женщин.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.