10 октября 15:00
IBM улучшает возможности виртуального умного помощника
Поделиться
twtg

Алгоритм позволяет клиентам быстро получать точные ответы, используя любое приложение, устройство или канал взаимодействия. Благодаря использованию ИИ, Watson Assistant постоянно обучается на текущих диалогах. Благодаря сотрудничеству с IntelePeer теперь стало проще настраивать и тестировать голосовые агенты Watson Assistant, а также переключаться на оператора- человека.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Наука

    Мы используем файлы cookie

    ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.