10 февраля 12:43
Группа ЦРТ стала ключевым поставщиком мессенджера Dialog Enterprise для крупного бизнеса
Поделиться
twtg

Группа компаний ЦРТ, входящая в экосистему Сбера, стала ключевым поставщиком Dialog Enterprise — защищённого российского корпоративного мессенджера для комфортной совместной работы, который создала также компания экосистемы «Диалог». С февраля 2021 года продвижение и продажи Dialog Enterprise для крупного бизнеса будет осуществлять Группа ЦРТ, развивая мессенджер не только в качестве надёжного средства коммуникации, но и в качестве ключевого компонента единого цифрового рабочего места, реализуя в перспективе глобальную концепцию Digital Workplace.

Сотрудники многих компаний обмениваются конфиденциальной рабочей информацией в публичных мессенджерах и соцсетях, data-центры которых расположены за рубежом. Ключевое преимущество решения Группы ЦРТ на базе Dialog Enterprise — возвращение компаниям контроля за своими данными: установка в корпоративных data-центрах заказчика для управления информационными рисками, при этом не уступая в удобстве привычным публичным мессенджерам. Уже сегодня Dialog Enterprise используют по всей стране — от бизнеса среднего размера в командах 400‒500 человек до Сбера.

Мировой рынок корпоративных коммуникаций демонстрирует годовой рост 9,2%, его объём — $31 млрд в год. Драйвер роста — привнесение искусственного интеллекта в традиционные коммуникации. Виртуальные помощники Группы ЦРТ уже доказали эффективность в финтехе, телекоме, госучреждениях, ТЭК, медицине, ретейле. Теперь они смогут помочь в рабочих процессах, освобождая сотрудников от рутины, оптимизируя бизнес. Мы уже проинтегрировали Dialog Enterprise с решениями протоколирования и обработки речи, реализовав первый этап создания комплексного продукта для единого цифрового рабочего пространства

Группа ЦРТ обладает многолетним опытом создания продуктов и решений на основе технологий искусственного интеллекта, реализовала более 5000 проектов в России и за рубежом и зарекомендовала себя надёжным поставщиком инструментов для цифровизации рабочих процессов и повышения эффективности бизнеса. Совместно мы сможем вывести корпоративные коммуникации на следующий уровень и создадим новый мировой стандарт общения и совместной работы

По данным RingCentral, 68% сотрудников за час переключаются между приложениями не менее 10 раз, теряют контекст и эффективность, а 69% на такие переключения тратят 60 минут в день, более месяца в год. Сотрудники без стационарных компьютеров лишены корпоративной сети, тратят рабочее время на поиск той или иной корпоративной формы или отчёта, а компании — его оплачивают. Появление Dialog Enterprise в мобильном телефоне решает эту проблему: открывает доступ всем сотрудникам ко всем сервисам через ботов-помощников, избавляет от непродуктивности.

Группа ЦРТ уже является надёжным поставщиком AI-инструментов для цифровизации рабочих процессов: выручка только по одному из направлений — аналитике диалоговых коммуникаций (работа над качеством клиентского сервиса) — выросла в 2020 году относительно 2019 года на 48%. Объём продаж по проектам внедрения продуктов ЦРТ для улучшения клиентского сервиса в банках и финансовых институтах вырос на 76%, в транспортной отрасли — в 8 раз, а в сферах строительства и электроэнергетики — более чем в 10 раз. Дополнение Dialog Enterprise, которому можно доверять конфиденциальные служебные переписки, AI-решениями стало логичным развитием продуктового портфеля Группы ЦРТ.

Все решения ЦРТ включены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи и позволяют обеспечить перевод всех коммуникаций сотрудников на отечественный софт, что актуально с учётом отсутствия 20% НДС на отечественное ПО, находящееся в реестре, с января 2021 года.

В перспективе в Dialog Enterprise появится набор встроенных AI-помощников. Среди функций — перевод аудиосообщений в текст, зачитывание сообщений синтезированным голосом, подключение интеллектуальных ботов — корпоративных ассистентов (оперативное дистанционное решение формальных вопросов), интеграции с системами видеоконференций и инструментами протоколирования совещаний (комфортный follow-up).

Поделиться
twtg
Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.