Работа сервиса онлайн-консультаций, на основе которого была запущена горячая линия, была представлена Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину во время его посещения информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом. За время работы на горячую линию обратилось более 400 тысяч человек, консультации проводило 400 врачей, прошедших дополнительное обучение. Чаще всего пациенты подозревали у себя симптомы новой коронавирусной инфекции (30%) и интересовались, как распознать заболевание (15%), а также каков порядок действий после контакта с заражённым человеком (10%). Специалисты СберЗдоровья также отвечали на вопросы о том, каким образом можно сдать анализ на наличие вируса (10%), что делать, если результат теста оказался положительным (10%), и как должна проходить самоизоляция (5%).
На горячей линии помогали и тем, кто обратился по сопутствующим новому заболеванию социальным вопросам, таким как пропускной режим в Москве и передвижения по России и миру, оформление больничного листа, выплата пособий, работа государственных учреждений здравоохранения и социальной защиты.
Более того, в рамках горячей линии был открыт специальный бесплатный проект для медицинских работников России по вопросам, связанным с коронавирусом, и организовано тестирование на коронавирусную инфекцию на дому.
Помимо горячей линии по коронавирусу в период пандемии СберЗдоровье запустило сервисы для людей старшего возраста, с помощью которых можно было получить консультацию врача, помощь волонтёров и соцработников, психологическую помощь. Чаще всего клиенты жаловались на панические атаки и тревоги по поводу неопределённости будущего, страха потерять работу, беспокойства за свое здоровье и здоровье близких, чувства одиночества. Также клиенты жаловались на проблемы во взаимоотношениях с детьми и в супружеских отношениях.
Также операторы сервиса СберЗдоровье консультировали по продуктам Сбербанка: в первую очередь давали подробные разъяснения о предоставлении кредитных каникул по потребительским и ипотечным кредитам для клиентов банка, пострадавших от коронавируса.
Все услуги этой социально значимой инициативы в борьбе с пандемией предоставлялись населению бесплатно благодаря финансовой поддержке Сбербанка.
- В период локдауна, введённого в Москве и в регионах в связи с коронавирусом, клиенты СберБанка теперь могут скачать QR-код сертификата о вакцинации или о перенесённом заболевании с помощью СберБанк Онлайн — не выходя из дома.
Сбер начал проводить ПЦР-тестирование сотрудников на «омикрон»
Сбер одним из первых ввёл ПЦР-тестирование, определяющее не только наличие COVID, но и тип носителя. Первые результаты тестирования показали, что штамм «омикрон» выявляется в среднем у 80% положительных ПЦР-тестов.