16 июля 13:17
Горячей линией СберЗдоровье по коронавирусу воспользовались 400 тысяч россиян
Поделиться
twtg

Работа сервиса онлайн-консультаций, на основе которого была запущена горячая линия, была представлена Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину во время его посещения информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом. За время работы на горячую линию обратилось более 400 тысяч человек, консультации проводило 400 врачей, прошедших дополнительное обучение. Чаще всего пациенты подозревали у себя симптомы новой коронавирусной инфекции (30%) и интересовались, как распознать заболевание (15%), а также каков порядок действий после контакта с заражённым человеком (10%). Специалисты СберЗдоровья также отвечали на вопросы о том, каким образом можно сдать анализ на наличие вируса (10%), что делать, если результат теста оказался положительным (10%), и как должна проходить самоизоляция (5%).

На горячей линии помогали и тем, кто обратился по сопутствующим новому заболеванию социальным вопросам, таким как пропускной режим в Москве и передвижения по России и миру, оформление больничного листа, выплата пособий, работа государственных учреждений здравоохранения и социальной защиты.

Более того, в рамках горячей линии был открыт специальный бесплатный проект для медицинских работников России по вопросам, связанным с коронавирусом, и организовано тестирование на коронавирусную инфекцию на дому.

Помимо горячей линии по коронавирусу в период пандемии СберЗдоровье запустило сервисы для людей старшего возраста, с помощью которых можно было получить консультацию врача, помощь волонтёров и соцработников, психологическую помощь. Чаще всего клиенты жаловались на панические атаки и тревоги по поводу неопределённости будущего, страха потерять работу, беспокойства за свое здоровье и здоровье близких, чувства одиночества. Также клиенты жаловались на проблемы во взаимоотношениях с детьми и в супружеских отношениях.

Также операторы сервиса СберЗдоровье консультировали по продуктам Сбербанка: в первую очередь давали подробные разъяснения о предоставлении кредитных каникул по потребительским и ипотечным кредитам для клиентов банка, пострадавших от коронавируса.

Все услуги этой социально значимой инициативы в борьбе с пандемией предоставлялись населению бесплатно благодаря финансовой поддержке Сбербанка.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Здоровье
  • Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске»

    С 12 октября Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.
    12 октября 13:00
  • СберЗдоровье запускает услугу вызова врача на дом

    Медицинская платформа СберЗдоровье, входящая в экосистему Сбера, запустила новый сервис — «Вызов врача на дом» из столичных больниц. Жители Москвы смогут воспользоваться услугами терапевта или педиатра, а также заказать тестирование на COVID-19 на сайте sberhealth.ru.
    12 ноября 9:57

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.