30 декабря 7:00
Горячая линия по коронавирусу: консультировать жителей Северной Осетии будет голосовой помощник Сбера

Голосовой помощник «Залина», основанный на современных технологиях искусственного интеллекта, начал работу в Республике Северная Осетия — Алания. Единая линия помощи доступна по бесплатному короткому номеру 122. Проект запущен благодаря совместной активности компании VS Robotics, Сбера и Управления РСО — Алания по информационным технологиям и связи.

Задача региональных властей — создание комфортных условий для жизни в Республике. В рамках нацпроекта “Здравоохранение” мы запустили масштабный социально значимый проект, где использован искусственный интеллект. База знаний, которой владеет интеллектуальная система, содержит порядка 1,3 тыс. вопросов и ответов по теме COVID-19. Благодаря нейросетям система обучаема: чем больше звонков, тем лучше она распознает вопросы и голоса жителей Республики

«Залина» — это кастомизированное решение на базе флагманского продукта робота-оператора, который входит в линейку экосистемы Сбера. Голосовой помощник, разработанный командой VS Robotics, призван автоматизировать работу контакт-центра и сократить нагрузку на операторов.

Сбер — амбассадор цифровой повестки в Северной Осетии — Алании. Мы предлагаем и вместе с органами власти Республики активно внедряем уникальные платформенные решения, направленные на повышение качества жизни людей и развитие бизнеса. В сентябре этого года наши эксперты презентовали правительству Республики цифровые сервисы для госуправления, транспорта, ЖКХ, городского хозяйства, образования и здравоохранения. В ноябре мы успешно протестировали голосовой помощник “Залина”, а теперь запускаем его в полноценную работу

Благодаря использованию продвинутых речевых технологий, «Залина» в режиме диалога предоставляет статистику по количеству заболевших, отвечает на вопросы о симптомах и течении болезни, консультирует, как обезопасить себя и близких, вызвать врача на дом или записаться на приём.

В этот непростой год главной задачей для нас было мобилизовать все ресурсы на разработку востребованных и актуальных решений. Я искренне рад, что команда VS Robotics сумела быстро отреагировать на запрос и внедрить для Республики Северная Осетия — Алания решение, способствующее повышению информированности населения по вопросам пандемии

Ещё по теме Технологии
  • Сбер и Сколтех создают экосистему искусственного интеллекта для нужд медицины

    Группа компаний Сбер и Сколковский институт науки и технологий объявили о подписании сделки по созданию экосистемы для развития искусственного интеллекта в здравоохранении России. Оператором выступит созданная летом 2020 года компания СберМедИИ. Экосистема объединяет разработки научных команд Сколтеха с «облачной» инженерной инфраструктурой Сбера и станет технологическим фундаментом для создания сервисов в здравоохранении.
    28 декабря 15:12
  • Первая серия беспилотников Sber выехала на улицы Москвы для испытаний

    Первые беспилотные автомобили Sber Automotive Technologies выехали на улицы Москвы для испытаний в условиях зимнего мегаполиса: беспилотники пройдут проверку высокой влажностью, отрицательной температурой, плохой обзорностью и тяжёлой дорожной обстановкой.
    22 декабря 11:35

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.