20 ноября 10:38
Голосовой бот Сбера принимает более 20 млн звонков ежемесячно
Поделиться
twtg

Сбер расширил возможности своего голосового бота, который консультирует клиентов при обращении в контактный центр. Сегодня его услугами пользуются все позвонившие в банк клиенты. Около 60% всех вопросов клиентов — а в среднем это 11‒12 млн звонков ежемесячно — уже сегодня решаются с помощью голосового бота. В решении более сложных вопросов клиентам помогают операторы банка.

Благодаря современным технологиям в трети случаев мы сразу знаем, с каким вопросом к нам обратился клиент, ещё до того, как он озвучил свой вопрос, и можем моментально оказать ему качественный сервис. Общение с ботом — это ноль секунд ожидания и максимум пользы, бот позволяет быстро решать самые распространённые вопросы взаимодействия с банком в любое время суток. С ним не нужно разговаривать развёрнутыми сложными предложениями: он оперативно реагирует на самые короткие и чёткие команды, например, ʺБаланс по вкладуʺ или ʺСтоимость обслуживания картыʺ — и сразу же выдаёт всю необходимую информацию

Робот успешно заменяет оператора, если нужно:

· узнать баланс по карте/вкладу или стоимость годового обслуживания карты;

· заблокировать карту;

· подключить мобильный банк;

· уточнить статус доставки карты, сумму задолженности по кредиту или кредитной карте;

· получить выписку;

· найти отделение банка.

Банк регулярно внедряет новые навыки, которые расширяют возможности голосового бота.

Поделиться
twtg
Ещё по теме технологии
  • Сбер представил SberQ — уникальный HR-инструмент для оценки руководителей высшего звена

    Сбер создал уникальный HR-продукт — инструмент для оценки руководителей высшего звена SberQ. Он позволяет точно определить уровень развития необходимых руководителю компетенций, психологических и личностных особенностей в дистанционном формате, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса.
    16 ноября 18:48
  • СберМобайл запустил eSIM в мобильном приложении Сбербанк Онлайн

    Виртуальный оператор связи СберМобайл, входящий в экосистему Сбера, запустил виртуальную сим-карту — eSIM, которую можно оформить и использовать полностью в онлайн-режиме в мобильной версии Сбербанк Онлайн. Сегодня данная технология доступна для подключения первым 10 тысячам пользователей в 68 регионах страны. Использование eSIM отвечает всем требованиям безопасности и законодательства РФ в области оказания услуг связи.
    18 ноября 11:59

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.