17 марта 10:08
Gett и Ситимобил заключили стратегическое партнёрство по работе в массовом сегменте
Поделиться
twtg

Партнёрство поможет усилить позиции Gett в корпоративном сегменте благодаря ещё большему расширению географии, а для Ситимобил — увеличить количество поездок и доходы водителей и партнёров. В прошлом году агрегаторы тестировали модель передачи 1‒2% поездок в пилотном режиме. В этом году соглашение о взаимодействии между агрегаторами одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, что позволит агрегаторам расширить сотрудничество по всей территории РФ.

При заказе такси через приложение Gett к пользователям будут приезжать водители партнёров Ситимобил, соответствующие критериям отбора компании Gett (например, высокий рейтинг). Для клиентов Gett ничего не поменяется — агрегатор продолжит предлагать своим клиентам качественный сервис. Пользователи смогут обращаться в службу поддержки компании и решать все свои вопросы как по телефону, так и в чате приложения, однако благодаря стратегическому взаимодействию агрегаторов для клиентов Gett уменьшится срок ожидания автомобиля и расширится география заказа такси по всей России.

Водители партнёров, подключённые к Ситимобил, будут получать заказы Gett в сегменте «Эконом», в том числе заказы корпоративных клиентов. Сотрудничество будет реализовано во всех регионах присутствия обоих сервисов. Ситимобил работает более чем в 70 городах России, в том числе во всех городах с населением более миллиона человек. Водители партнёров Ситимобил получат больше заказов, что позволит им снизить холостой пробег на линии и зарабатывать больше.

Мы рады объявить о нашем партнёрстве с таким сильным игроком, как Ситимобил. Моя идея — перенести MVNO-модель из телеком-отрасли, объединив свою сеть с Ситимобил, и создать новую модель на рынке такси, по сути, делает Gett первым виртуальным агрегатором такси в массовом сегменте. Сервис Gett сфокусирован на корпоративном сегменте и премиальных классах, однако мы понимаем, что массовый сегмент необходим нашим корпоративным клиентам. Мы будем меньше взаимодействовать с перевозчиками и таксопарками, что позволит сосредоточиться на сервисной составляющей, и начнём работать в качестве агрегатора агрегаторов, как мы это уже делаем с нашим партнёром Ola в Британии. Ситимобил эффективнее использует водителей и применяет экспертизу по работе с массовым классом. Считаю, что это партнёрство создаст условия для развития обоих агрегаторов

Ситимобил — один из лидирующих российских сервисов заказа такси. За прошлый год мы нарастили количество поездок на такси в три раза, наш сервис стал доступен более чем в 70 городах. Партнёрство с Gett поможет нам продолжить рост в 2021 году. Увеличение количества заказов за счёт этого сотрудничества позволит нам не только повысить операционную эффективность нашего бизнеса, но и увеличить загрузку водителей партнёров и их доходы. Это уникальное для российского рынка сотрудничество, и мы верим, что вскоре его позитивные результаты почувствуют все пользователи — пассажиры и водители обоих сервисов

В прошлом году был запущен пилотный проект для тестирования новой бизнес-модели и проработки технической и сервисной части. Благодаря согласованию с ФАС взаимодействие Gett и Ситимобил будет запущено полномасштабно по всей России. Глобальный фокус Gett — корпоративный сегмент и развитие собственной SaaS-платформы, чтобы подключать различных поставщиков в области перевозок и предлагать качественный сервис своим корпоративным клиентам по всему миру. Уход от классической модели агрегатора как маркетплейса позволит Gett сконцентрировать силы на развитии платформы для российских b2b-клиентов, выстраивании бизнес-процессов и агрегировании спроса на услуги такси в массовом классе.

Служба поддержки Ситимобил поможет решить любые вопросы водителям, связанные с эконом-заказами, выплатами, тарифами и др. Водители Gett классов комфорт и премиум продолжат работать через приложение Gett, получать мгновенные выплаты и чаевые, бонусы и круглосуточную поддержку от компании Gett.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.