Стали известны финалисты Национальной технологической олимпиады по профилю «Разработка компьютерных игр». Партнером и разработчиком этого профиля выступает SberGames (входит в группу компаний СберИнтертейнмент, объединяющую развлекательные и рекламные активы экосистемы Сбера). «Разработка компьютерных игр» – профиль повышенного уровня сложности, который позволяет учащимся 8-11 классов попробовать себя в роли гейм-дизайнеров, разработчиков или скрам-мастеров. Параллельно с соревнованием компания SberGames запустила лекторий с экспертами игровой индустрии.
В этом году был поставлен новый рекорд по регистрациям – участниками профиля стали 6444 человека, в 2 раза больше, чем в прошлом году. Для прохождения отборочного тура участникам были предложены задания по математике и информатике.
Второй этап профиля, куда смогли пройти более 1,5 тысяч участников, представляет собой решение задач по специализированным направлениям: «Геймдизайн», «Арт», «Программирование», «Аналитика рынка» и «Управление проектом». Кроме того, в рамках олимпиады проходит командное соревнование по созданию игрового прототипа.
Финалистами стали 44 учащихся, которые представили 11 команд из Уфы, Москвы, Ижевска, Иваново, Ханты-Мансийска и других городов России.
В этом году в профиле используются задачи, адаптированные из настоящих тестовых заданий для приёма в штат компании – разработчика игр. Основная цель – подготовить школьников к созданию собственных проектов и дальнейшей работе в игровой индустрии. Победители профиля «Разработка компьютерных игр» Национальной технологической олимпиады получат возможность пройти стажировки в компании SberGames, а также будут награждены ценными призами от технологических партнеров НТО.
На протяжении всей Олимпиады SberGames поддерживает образовательную программу для участников, в рамках которой можно посмотреть лекции погеймдизайну,управлению проектами ипрограммированию.
Победители Национальной технологической олимпиады будут определены в заключительном этапе, который пройдет с 21 февраля по 30 апреля.
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.