22 июня 10:00
Ferrari выбирает Amazon в качестве официального поставщика облачных услуг
Поделиться
twtg

Вместе компании ускорят темпы инноваций во всей организации Ferrari, включая подразделение дорожных машин, отделы GT Competitions и Ferrari Challenge, а также команду FORMULA 1 Scuderia Ferrari, с целью оптимизации дизайна и тестирования своих автомобилей и обеспечения для клиентов «самых захватывающих впечатлений от вождения». В рамках партнерства со Scuderia Ferrari логотип AWS появится на машинах и одежде пилотов команды.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Наука

    Мы используем файлы cookie

    ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.