20 октября 12:30
Facebook может поменять название. Возможно, на Metaverse?
Поделиться
twtg

Ребрендинг призван показать, что предприятие полностью сосредоточено на создании метавселенной. Такой шаг также позволит избавить футуристическое направление деятельности техгиганта от пристального внимания со стороны антимонопольных регуляторов, которое в последнее время сосредоточено на принципах работы соцсети Facebook. В компании новость пока не комментируют, но журналисты уже отметили: «Цукерберг хочет, чтобы его запомнили как создателя метавселенной, а не как создателя соцсети».

Поделиться
twtg
Ещё по теме Наука

    Мы используем файлы cookie

    ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.