Этой осенью жители крупных городов на 18% чаще интересовались покупкой авто
Поделиться
twtg

Картографический сервис 2ГИС и сервис для онлайн-покупки авто СберАвто (обе компании входят в экосистему Сбера) проанализировали интерес к покупке автомобилей и популярные модели в крупнейших городах страны с 1 сентября по 30 ноября этого года.

По данным 2ГИС, интерес россиян к покупке авто этой осенью вырос на 18%. Настолько чаще жители 15 городов-миллионников искали на картах дилерские центры и салоны продаж новых и подержанных авто — в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. На картах пользователи могут изучить отзывы об автосалонах, связаться с их представителями, договориться о тест-драйве или проложить маршрут к автоцентру.

Больше всего интерес к покупке авто вырос в Санкт-Петербурге — автосалоны этой осенью искали на 37% чаще, чем за аналогичные три месяца 2019 года. На втором месте — Екатеринбург, где прирост составил 34%, на третьем — Казань (+29%). В топ-5 также вошла Москва, в столице поиск автосалонов вырос на 20%, что на 2% больше, чем суммарно по всем крупнейшим городам страны.

В таблице выше приведена десятка миллионников с наиболее высоким приростом интереса к покупкам авто. В не вошедших в неё городах — Ростове-на-Дону, Омске, Нижнем Новгороде, Перми и Воронеже — поиск автосалонов вырос менее чем на 5%.

Такая динамика может быть связана с несколькими факторами. Самый очевидный — колебание курса, при котором потребители традиционно проявляют повышенный интерес к покупке автомобилей, стремясь вложить имеющиеся средства, отмечают эксперты СберАвто. Кроме того, пользователи могут опасаться еще большего подорожания новых автомобилей в 2021 году.

Жители этих регионов также интересуются покупкой автомобилей онлайн. Компания СберАвто проанализировала наиболее популярные авто, которые пользователи разных регионов покупают через приложение. Так, в Москве и области этой осенью чаще всего покупали автомобили Volkswagen Poloи Volkswagen Tiguan, Kia Rio и Hyundai Creta, в Петербурге — Lada Vesta и Hyundai Creta, в Екатеринбурге самыми популярными для покупки через приложение стали автомобили Lada Vesta и 2121.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.