Дети умеют копить: Сбер выпустил более миллиона детских СберКарт

В День защиты детей Сбер пересёк отметку в 1 млн выпущенных детских СберКарт. С момента запуска детской СберКарты родители пополнили их более чем на 10 млрд рублей, при этом дети потратили всего 6 млрд рублей. Это значит, что дети умеют копить.

Карта СберБанка позволяет детям в возрасте с 6 до 14 лет расплачиваться в онлайн- и офлайн-магазинах, а родителям — контролировать их расходы. Детскую СберКарту можно бесплатно оформить своему ребенку в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Это удобный инструмент для обучения ребенка финансовой грамотности. Дети сами планируют свой бюджет, тратят и копят деньги, но всё это — под присмотром родителей, которые могут их подстраховать и предупредить, если что-то пошло не так.

Символично, что первый миллион детских СберКарт был выпущен к 1 июня, Дню защиты детей. Нас радует тренд, который мы увидели за последние полгода — дети умеют тратить деньги разумно, умеют копить. Это говорит о хорошем уровне их финансовой грамотности. Специалисты советуют начинать обучать детей финансовой грамотности с 5-7 лет, нашу карту как раз можно оформить, начиная с шести лет.

Управлять детской СберКартой можно через приложение СберKids, в котором можно узнать, сколько денег есть на карте, смотреть траты в магазинах, учиться распоряжаться своими карманными деньгами, повышать финансовую грамотность, а также выбрать задание (например, помыть посуду или убраться в комнате) и отправить предложение родителям. Я уверен, что навыки социального взаимодействия, которые получают дети, пользуясь картой, помогут им в будущем

Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.