В Кургане начал работать крупнейший сервис доставки готовой еды в России — Delivery Club, — входящий в экосистему Сбера. Сервис доступен для заказа блюд из ресторанов KFC, «Суши точка» и других. Сбер ведёт работу над расширением сети партнеров. Заказы доступны в приложении и на сайте сервиса, там же есть информация о скидках и промокодах. Клиенты Сбербанка могут зарегистрироваться по SberID.
Delivery Club — удобный и понятный сервис доставки, который успешно работает во многих городах России. Мы уверены, что со временем этот сервис экосистемы Сбера станет ещё более популярным среди курганцев, а ресторанам и кафе он позволит расширить каналы своих продаж
Delivery Club входит в подписку СберПрайм, которая позволяет пользоваться сервисами экосистемы Сбера на специальных условиях. Подписчикам СберПрайма в Delivery Club предоставляется скидка 10% на 10 заказов по доставке еды в месяц.
Справка: лидер рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 5,5 млн заказов. По итогам 2019 года выручка сервиса составила 4,46 млрд рублей, по итогам трёх кварталов 2020 года выручка составила около 7 млрд. К Delivery Club подключено свыше 35 тысяч заведений общественного питания в 265 городах страны. Более чем в 100 городах пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. Также Delivery Club развивает направление заказа еды навынос, бронирование столов, доставку медикаментов и зоотоваров. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Сбер и Mail.ru Group.
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.