Что россияне будут дарить на 23 Февраля — исследование ЮKassa

Перед Днём защитника Отечества люди стали тратить больше денег на одежду и обувь, сувениры и товары для хобби, бытовую технику и электронику, а также на салоны красоты. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa, сравнив платежи пользователей за предпраздничные дни (15‒19 февраля), за обычные дни (1‒5 февраля) и за период перед праздником в 2020-м (17‒21 февраля). Сегодня с помощью ЮKassa оплату принимают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

Обновки, сувениры и гаджеты

Вероятно, в этом году одним из самых популярных подарков к 23 Февраля станет одежда или обувь. Количество покупок этих товаров выросло в 3,1 раза относительно предпраздничного периода в 2020-м и на 25% по сравнению с обычными днями февраля в 2021-м. Обороты платежей увеличились в 2,9 раза относительно обычных февральских дней в этом году, а вот средний чек почти не изменился и составил 2095 рублей.

Другими популярными подарками на День защитника могут стать сувениры и товары для хобби. Количество платежей за них выросло в 2,1 раза по сравнению с февральским периодом в 2020-м и на 14% относительно обычных дней февраля в 2021-м. Обороты платежей подросли на 12% по сравнению с обычными февральскими днями в 2021-м, при этом средний чек остался неизменным и составил 2768 рублей.

Электроника и бытовая техника уже несколько лет входят в топ популярных подарков к 23 Февраля. Этот год не стал исключением. Количество покупок таких товаров выросло на 92% по сравнению с предпраздничным периодом в 2020-м и на 35% относительно обычных февральских дней в 2021-м. Обороты платежей выросли на 30% по сравнению с обычными днями февраля в 2021-м, а вот средний чек не изменился и составил 12 425 рублей.

Топ подарков к 23 февраля

1. Одежда и обувь

2. Сувениры и товары для хобби

3. Электроника и бытовая техника

По росту количества платежей через ЮKassa за предпраздничные периоды этого года (15‒19 февраля) и прошлого года (17‒21 февраля).

Перед 23 Февраля традиционно вырос интерес пользователей к салонам красоты. Количество платежей за их услуги увеличилось в 2,9 раза относительно предпраздничных дней в 2020-м и на 9% по сравнению с обычными днями февраля в 2021-м. Правда, средний чек уменьшился относительно обычных февральских дней в 2021-м на 10% — до 1342 рублей.

О ЮMoney

ЮMoney — сервис электронных платежей, который помогает пользователям оплачивать товары и услуги, переводить и принимать деньги. С 23 июля 2020 года 100% акций компании ЮMoney принадлежит Сбербанку, сервис входит в его экосистему. Пользователи сервиса могут создать электронный кошелёк, а также выпустить к нему виртуальную или пластиковую карту с общим балансом. ЮMoney эмитируют карты платёжной системы Mastercard. Их можно использовать для снятия наличных, онлайн- и офлайн-платежей по всему миру, в том числе с помощью Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и др. По данным на осень 2019 года, в ЮMoney зарегистрировано больше 60 млн кошельков, выпущено 2 млн пластиковых и 19 млн виртуальных карт. Услуги сервиса доступны на сайте и в приложении для Android и iOS. ЮMoney — лидер по популярности среди сервисов электронных денег (Mediascope, 2020): ЮMoney платили 54,7% российских пользователей интернета.

Для пользователей у ЮMoney есть различные инструменты для приёма платежей через интернет, для бизнеса — универсальное платёжное решение ЮKassa.

Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.