20 октября 12:28
Число премиальных клиентов СберПервого в III квартале выросло на 4,3%
Поделиться
twtg

СберПервый, премиальный формат обслуживания клиентов СберБанка, подвёл итоги работы в III квартале 2021 года, продемонстрировав рост по всем основным показателям.

Так, за прошедший квартал число клиентов СберПервого увеличилось на 4,3% и достигло 98 618 человек. Показатели клиентского опыта также улучшились: CSI (Customer Satisfaction Index, индекс удовлетворённости) вырос с 95,3 до 95,6.

Портфель инвестиций в течение III квартала вырос на 5,4% — до 1,5 трлн рублей. Клиенты в этом периоде преимущественно инвестировали в продукты управляющей компании (43%) и классические продукты brokerage: рублёвые облигации (16%) и акции (14%).

«Третий квартал стал для нас очень удачным по целому ряду направлений. Прежде всего нас радует продолжающийся рост числа клиентов: люди всё чаще доверяют Сберу управление своими финансами. Мы вплотную приближаемся к круглой цифре 100 тысяч, и я полагаю, что мы достигнем её уже в ближайшие месяцы. Мы продаём клиентам инвестиционные продукты с учётом их склонности к риску, целям и потребностям, что позволяет выбрать самый подходящий для каждого клиента продукт из нашей широкой линейки. На рост числа клиентов также влияют удобные и функциональные дистанционные каналы обслуживания — в первую очередь мобильный банк — и доступны крупные денежные переводы онлайн — до 20 млн руб.

СберПервый — премиальный формат обслуживания клиентов банка, который предлагает эксклюзивные решения для приумножения капитала и комфорта в повседневной жизни. Среди привилегий СберПервого: премиальные банковские карты, вклады с повышенными ставками, консьерж-сервис, льготные курсы обмена валют, страховые и инвестиционные продукты, а также доступ к самому крупному деловому сообществу топ-менеджеров и владельцев бизнеса «Клуб Первых». Услуги СберПервого можно получить в 150 офисах банка по всей стране.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Финансы

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.