12 ноября 14:13
Чаще всего россияне используют бонусы от «СберСпасибо» при покупках в супермаркетах, аптеках, ресторанах и на АЗС
Поделиться
twtg

В честь своего десятилетия самая большая программа лояльности в России «СберСпасибо» подводит итоги декады. В 2021 году число участников программы достигло 55 миллионов человек, которые могут тратить бонусы у онлайн- и офлайн-партнёров. Количество партнёрских точек уже превышает несколько десятков тысяч по всей России. Это сервисы в экосистеме Сбера, кафе и рестораны, ювелирные магазины, турагентства и так далее.

По итогам десяти лет работы программы в топ городов, жители которых активнее всех тратят бонусы на покупки, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Казань.

Во всех регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые: супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики, АЗС. При этом самыми частыми категориями за весь период работы программы стали: рестораны и кафе 44,4 млн пользователей, 5,5 млрд покупок; аптеки — 45,7 млн пользователей, 2,6 млрд покупок; транспорт — 35 млн пользователей, 2,4 млрд покупок.

Четвёртое место заняла категория «Спорт и здоровье» (33 млн пользователей и 427 млн покупок).

В честь своего юбилея «СберСпасибо» не только исследовало потребительские предпочтения россиян, но и запустило проект на их основе.

Виртуальная локация проекта «Планета СберСпасибо», с которой вдруг пропало всё веселье. Задача пользователей помочь жителям вновь обрести радость.

Нам интересно наблюдать за динамикой предпочтений и интересов наших участников — поэтому, чтобы поддерживать с ними обратную связь, мы создали виртуальный квест, который подробнее расскажет нашим клиентам о возможностях программы лояльности и предложениях, актуальных для них

По сюжету пользователь проходит тест и становится гражданином одной из земель, соответствующей его тратам и потребительским привычкам. Всего таких земель шесть: ЗОЖ, путешественников, эстетов, гурманов, фортуны и впечатлений.

После прохождения небольших квизов о каждой локации участник получает информацию о самых топовых акциях и предложениях, характерных для его земли (у гурманов предложение в кафе и ресторанах, у эстетов актуальные акции по покупке одежды и так далее).

Квизы помогут узнать, как много бургеров заказали за бонусы и какой высоты было бы здание из них, каким был самый большой выигрыш в лотерее и другие интересные факты о программе.

«СберСпасибо» самая большая банковская программа лояльности в России, была запущена 12 ноября 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. На сегодняшний день количество участников программы достигло 55 млн человек и все они имеют доступ к четырем уровням привилегий «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное Спасибо» и «Больше, чем Спасибо». От них зависит размер начисления бонусов и возможности их использования. Участники программы копят бонусы, которые начисляются за совершённые покупки и могут обменивать их на скидки в магазинах-партнёрах, а также на порталах программы по курсу «1 бонус = 1 руб. скидки». Партнёрами программы «СберСпасибо» сейчас являются более 75 000 точек продаж и их количество постоянно растёт.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Финансы

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.