Большинство россиян считают, что в семье важнее всего взаимопонимание и уважение
Поделиться
twtg

Большинство россиян (60%) считают, что при планировании семьи первым делом надо обратить внимание на взаимопонимание, всё остальное — второстепенно. При этом главным советом при планировании совместного будущего, по мнению каждого второго, является умение внимательно слушать и уважать интересы друг друга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провели СберСтрахование жизни и медиахолдинг Rambler&Co.

Как показал опрос, взаимопонимание в семье является основой для счастливого будущего молодой семьи — за это проголосовало более половины респондентов (60%). Финансовый достаток, по мнению россиян, тоже немаловажен, однако второстепенен (24% голосов). 13% опрошенных считают существенным в процессе планирования совместного будущего учесть здоровье, а 3% — крепкие отношения с родственниками.

Главный совет, который россияне дали бы молодой семье, — внимательно слушать и уважать интересы друг друга (54% опрошенных). Также перед браком важно обсудить с партнёром семейные приоритеты — так считают 26% участников опроса. Для 11% необходимо сначала обсудить семейный бюджет, а 9% — поступать так, как велит сердце.

Почти каждая семья в той или иной степени нуждается в поддержке. В основном это касается улучшения жилищных условий, считает 46% россиян. На втором месте — деньги — их выбрало 27% респондентов. На третьем месте — помощь от родных (17%). За поддержку от друзей проголосовало ещё 6%, а 4% были бы признательны за одежду и продукты питания.

При этом при рождении ребёнка лучшим подарком считаются деньги — за них проголосовало 62% участника опроса. Ещё 13% предпочитают дарить новорождённому коляску или кроватку, 7% выбрали детское питание и памперсы, 5% — одежду и игрушки. Каждый десятый в качестве альтернативы деньгам видит подарочные сертификаты, 3% — хотели бы устроить фотосессию.

Исследование проводилось в середине апреля на портале «Рамблер». В нём приняло участие 5,2 тыс. человек. Примечательно, что активными участниками опроса стали мужчины — 63%, женщины составили 37% от всех респондентов. Около половины опрошенных (51%) — россияне в возрасте 35–55 лет, 32% — молодые люди 18–35 лет, 17% — старше 55 лет.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.