12 января 11:54
Больше 50% россиян готовы отправиться на вечеринку в любой день недели. Минимум половине для этого не нужен повод

Более 80% россиян любят вечеринки, а треть из них могут назвать себя заядлыми тусовщиками, показало исследование сервиса городской мобильности Ситимобил и каршеринга Ситидрайв. Почти 36% опрошенных ходят на вечеринки еженедельно, 28% подобные мероприятия посещают раз в месяц. Еще 19% признались, что ходят на тусовки более двух раз в неделю.

При этом 52% россиян рассказали, что грядущий рабочий день им не помеха: они ходят на вечеринки даже если на следующий день им нужно вставать на работу. Также четверть респондентов подчеркнули, что предпочитают посещать вечеринки по выходным, но иногда делают исключения для наиболее интересных мероприятий в будние дни, 23% опрошенных сообщили, что настолько сильно любят тусовки, что ходят на них как в будни, так и в выходные, вне зависимости от рабочего графика

Почти половина россиян считают, что праздник или вечеринки можно устраивать и без повода — достаточно лишь праздничного настроения. Любимый вечерний досуг трети россиян — это встречи с друзьями и близкими в нешумных барах и ресторанах. Еще 33% респондентов подчеркнули, что предпочитают ходить на домашние вечеринки и посиделки или же устраивать их самостоятельно. О том, что они любят шумные вечеринки в клубах, сообщили 22% опрошенных. Каждый десятый признался, что предпочтет поход в музей или на выставку любому шумному мероприятию.

60% россиян отмечают, что каждую зиму количество вечеринок и тусовок с друзьями увеличивается. Чуть менее половины респондентов поделились, что на новогодних праздниках ходили компанией в гости к друзьям друзей, более 20% сообщили, что ходили на посиделки домой к родственникам, а 18% – веселились на вечеринках на свежем воздухе. Большинство (36%) россиян в новогодний период предпочли остаться в роли гостей и посещали чужие вечеринки, около трети же сами организовывали новогодние вечеринки. Интересно, что больше всего любителей организовывать веселье – среди тех, кто старше 25 лет.

Больше половины (54%) респондентов добирались в новогодние праздники до мест встреч и вечеринок на такси. Более 72% опрошенных сообщили, что видят главным преимуществом такси в новогодние праздники то, что оно позволяет не беспокоиться о том, как добираться домой.

Согласно аналитике каршеринг-сервиса Ситидрайв, каршеринг** также пользовался большой популярностью: пиковый спрос по поездкам на каршеринговых авто пришелся на 15:00 31 декабря и саму новогоднюю ночь. Самыми популярными тарифами стали пакетные — от 1 до 3 дней. Также за январские праздники вырос и спрос на каршеринг во всех городах присутствия Ситидрайв, например, в Сочи прирост составил более 10% в сравнении с аналогичным периодом в начале месяца.

Для экономии времени и сил в новогодний период более 65% россиян воспользовались услугами доставки. Они заказывали праздничную атрибутику: ёлки и еловые лапы (18%), ёлочные игрушки (19%), хлопушки и фейерверки (26%), спонтанные подарки друзьям и близким (17%) и маскарадные костюмы (12%).

*в опросе Ситимобил и Ситидрайв приняли участие 1200 респондентов старше 18 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России

** Пользоваться каршеринг-сервисом Ситидрайв могут водители со стажем вождения от 2 лет

*** в автомобилях каршеринг-сервиса Ситидрайв присутствуют средства индивидуальной защиты, предназначенные для пользователей

Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.