Бесконтактная технология позволяет безопасно и удобно совершать различные операции с помощью устройств самообслуживания. Передача данных между устройством и картой/гаджетом осуществляется по беспроводной связи в зашифрованном виде. Все работает так же, как при оплате в магазине. При бесконтактном способе взаимодействия с банкоматом карточка остается в руке человека. Тем самым устраняются ситуации, когда владелец пластика забывает ее в банкомате.
В банкоматах и информационно-платежных терминалах с функцией бесконтактного обслуживания можно пользоваться картами платежных систем Visa, Mastercard, МИР, а также смартфонами и смарт-часами, поддерживающими данную технологию. Если у карты нет такого функционала, её можно перевыпустить – все новые карты в Сбербанке выпускаются с NFC.
Мы стремимся сделать процесс взаимодействия клиентов с банком максимально доступным и комфортным, а потому в системе обновляем существующую сеть устройств самообслуживания в регионе. Функция бесконтактного обслуживания экономит самый ценный ресурс – ваше время. По NFС доступны все основные операции в банкомате: денежные переводы, снятие наличных, пополнение счета мобильного телефона, оплата коммунальных услуг, погашение кредита или открытие вклада
К услугам владельцев карт в Вологодской области установлено почти 800 устройств самообслуживания и более 17 тысяч POS-терминалов.
- Из-за введённых санкций мобильное приложение СберБанк Онлайн на платформе Android недоступно для скачивания и обновлений в магазине Google Play.
Сбер и Сколтех создают экосистему искусственного интеллекта для нужд медицины
Группа компаний Сбер и Сколковский институт науки и технологий объявили о подписании сделки по созданию экосистемы для развития искусственного интеллекта в здравоохранении России. Оператором выступит созданная летом 2020 года компания СберМедИИ. Экосистема объединяет разработки научных команд Сколтеха с «облачной» инженерной инфраструктурой Сбера и станет технологическим фундаментом для создания сервисов в здравоохранении.