Автовладельцы за 9 месяцев оформили более 450 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера
Поделиться
twtg

27 октября 2022 года, Москва

Автовладельцы за 9 месяцев 2022 года приобрели на маркетплейсе Сбера по ОСАГО более 450 тыс. полисов на общую сумму почти 2,54 млрд рублей — это в 5,4 раза больше аналогичного периода прошлого года.

На маркетплейсе можно купить полисы ОСАГО 13 страховых компаний, включая СберСтрахование. Основная доля оформлений 68% приходится на онлайн-канал: 44% полисов клиенты приобрели в мобильном приложении СберБанк Онлайн, 24% — на сайте маркетплейса. Еще 32% договоров были заключены в офисах Сбера.

Всего с момента запуска площадки в августе 2020 года клиенты купили на ней 700 тыс. полисов ОСАГО. Совокупная страховая премия по этим договорам составила 3,8 млрд рублей.

Мы постоянно развиваем наш маркетплейс, чтобы он стал ещё удобнее. Так, на нём клиенты могут вернуть часть потраченных на страховку средств бонусами от СберСпасибо, которые можно обменять на рубли. Для заключения договора страхования понадобится всего три документа — СТС или ПТС, паспорт и водительское удостоверение. Полис придёт по электронной почте сразу после оплаты. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона. Самый простой способ приобрести ОСАГО в Сбере — зайти в раздел "Страхование" в мобильном приложении СберБанк Онлайн и нажать на значок "+". Также клиентам доступна возможность оформления полиса в любом отделении банка — для некоторых клиентов это более удобный формат, так как можно поговорить с менеджером и задать все интересующие вопросы. Тем более найти филиал Сбера — не проблема, у нас одна из самых широких сетей отделений в стране.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.