СберЗвук первым среди российских аудиосервисов запустил социальный функционал для брендов. Теперь компании, став партнерами СберЗвука или СберЗвук Бизнеса, смогут завести публичные страницы в аудиосервисе и получить новый канал для взаимодействия с клиентами. Функционалом уже воспользовались в компании Ситимобил.
Звук стал частью экосистемы Сбера в сентябре 2020 года, и с этого момента активно развивает предложения для разных аудиторий. На этот раз — в приложении и на сайте появилась возможность создавать публичный профиль, который виден 5 миллионам пользователям СберЗвука. Это социальный аккаунт, который позволяет пользователям на него подписываться, следить за новостями и акциями любимых брендов.
Благодаря бизнес-профилям компании получают принципиально новый канал для коммуникации с потребителем, который позволяет привлекать, удерживать аудиторию и растить ее лояльность. С ее помощью кафе сможет анонсировать запуск нового сезонного меню, бар — рассказать о скидке на коктейли по пятницам, магазин одежды — о поступлении новой коллекции или участии бренда в грядущем гаражном сейле. Внутри профиля можно оформить баннер, поставить ссылку на свой сайт, получив дополнительный источник трафика, добавить название и описание компании.
Чтобы поделиться своим профилем с текущими и потенциальными клиентами, компании, достаточно разместить QR-код на любой своей поверхности, например, на столике в кафе, в точке выдачи товаров или на сайте. Профиль бренда может быть доступен по постоянной ссылке, в специальном блоке на стартовой странице СберЗвука, а в дальнейшем — в поиске приложения и сайта.
В будущем появится еще больше опций: офлайн-пространства, подключенные к СберЗвук Бизнес, смогут стримить музыку, которая играет в стенах их заведений. У посетителей появится возможность унести с собой запавший в душу плейлист и слушать его в любое время. А для потенциальных клиентов — дистанционно выбрать кафе, ресторан или клуб, которые больше всего отвечают их музыкальному вкусу и настроению в данный момент. Кроме того, бренды смогут размещать внутри профиля, свой собственный аудиальный контент, например, подкасты, интервью или мастер-классы.
Бизнес-профили — это взаимовыгодная история для клиента и предпринимателя. Первые получают вдохновение и возможность быть в курсе приятных предложений от любимых брендов, а вторые — возможность поддерживать связь с аудиторией и реактивировать ее. Для офлайн-бизнесов это особенно ценно, ведь у ресторанов или клубов не так много способов общаться с клиентами, когда те покидают их стены. Мы предлагаем бизнес-профили — уютное диджитальное пространство, которое стирает границы, позволяет бизнесу заявить о себе новым клиентам и общаться с текущими даже, когда они находятся за пределами заведений
Первым брендом, который опробовал функционал, стала компания Ситимобил. QR-коды, ведущие на бизнес-профиль, размещены внутри 1000 автомобилей.
Главная задача Ситимобила — сервиса городской мобильности — помочь пользователям выгодно, быстро и безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Здорово, что теперь это можно сделать еще и с определенным настроением, в зависимости от обстоятельств и задач: кто-то влюблен и едет на свидание, кто-то отправляется на работу и хочет еще немного продлить беззаботное утро, а кто-то — просто ищет вдохновения. Для каждого момента подойдет своя музыка. С музыкой пассажирам точно не будет скучно в пути
Чтобы подключить бизнес-профиль, нужно связаться со службой поддержки СберЗвука по почте support@sber-zvuk.com.
Кстати, Ситимобил вместе со СберКотом подготовил плейлист для осенних поездок по городу или куда угодно — «Здесь саундтрек твоей осени». Он отлично подойдёт для юных пользователей.
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.